Многие говорят, что Иисус Бог, а если посмотреть на его слова, когда он давал образцовую молитву он говорил:
Многие говорят, что Иисус Бог, а если посмотреть на его слова, когда он давал образцовую молитву он говорил:
Ответ(ы) на вопрос:
эта молитва "образец" для ветхого человека, Сам Христос и апостолы так не молились. . Христос рожден, а не создан .. Евр. 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог] : Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? создан человек, но у него есть возможность родиться от Бога и стать сонаследником Христу Иоан. 3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Совершенно верно, Он молился к Отцу. Ведь Он есть Сын Божий. Матф. 3:17, Матф. 11:27, 14:33, Иоан 17:1, Матф 27:54, Ефес. 4:6,
Молитву "Отче наш" Иисус однозначно дал ученикам. Сам Иисус не молился такой молитвой, поскольку был совершенно безгрешным и не мог сказать: "прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим... " И то, что Иисус первое "творение" из Кол. 1:15 есть умышленное извращение Слова Божьего. Там четко сказано, что Он рожденный, прежде всякого творения. Если бы Он был творением, то и сказано было бы, что Он первое ТВОРЕНИЕ, а так сказано: "РОЖДЕННЫЙ" 15 Который есть образ Бога невидимого, РОЖДЕННЫЙ прежде всякой твари; (Кол. 1:15) Иисус Сам сказал, что Он от Отца исшел. 28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. (Иоан. 16:28) Никто не скажет, что Он Бог, если не откроет ему это Дух Святой. Я знаю, что бесполезно доказывать здесь тем, кто считает, что он просто пророк, а не Бог, противоположное. А те, кто верит, что Он Бог, но нарушает хоть одну заповедь пусть подумает, как он оскорбляет своего Бога. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было БОГ. (Иоан. 1:1)
Вы забыли, что все три ипостаси Троицы едины, но находятся в постоянном общении друг с другом.
Иисус Христос в Евангелии описан как реальная личность, обладающая всеми свойствами обычного человека. Он рождается и растет, ест и пьет, устает и спит, скорбит и радуется. Многие соблазнились этим евангельским реализмом и попытались сконструировать образ "исторического Христа", противопоставив его "Христу веры" или "Христу верующих", отбросив все чудесное и "мистическое" в Евангелии, и, оставив только то, что "не противоречит здравому смыслу". Евангельский Христос с первых глав открывается нам одновременно как Бог и человек: все Его действия и слова, будучи действиями и словами человека, отмечены, однако, печатью Божественности. Иисус рождается, как и прочие дети, но не от мужа и жены, а от Святого Духа и Девы. Младенца приносят в храм, как и прочих первенцев, но Его встречают пророк и пророчица и признают в Нем Мессию. Он возрастает и укрепляется духом, живя в родительском доме, но, будучи двенадцати лет, сидит в храме среди учителей и говорит загадочные слова о Своем Отце. Он приходит креститься на Иордан, как и прочие люди, но в момент Крещения слышен голос Отца и является Святой Дух в виде голубя. Он устает от пути, садится у колодца и просит пить у самарянки, однако не пьет и не ест, когда ученики приносят пищу и предлагают Ему. Он спит на корме лодки, однако, проснувшись, словом укрощает разбушевавшуюся стихию. Он восходит на Фаворскую гору и молится Богу, как и всякий человек, однако во время молитвы преображается и являет ученикам свет Своего Божества. Он приходит ко гробу Лазаря и оплакивает смерть Своего друга, однако словами "Лазарь, выходи вон! " воскрешает его. Он боится страданий и молится Отцу, чтобы, если возможно, избежать их, однако предает Себя в волю Отца и изъявляет готовность умереть за людей. Он, наконец, принимает поругание, уничижение и распятие, умирает на кресте как преступник, но в третий день воскресает из гроба и является ученикам. Евангелие неопровержимо свидетельствует о богочеловечестве Христа.
а еще в колоссянам 1:15говорится, что он первенец из всего творения, значит Иисуса сотворил или родил Его ОТЕЦ
Так Господь учил молиться людей. Когда же Он Сам молился Родителю Своему, то говорил: "... благодарю Тебя Отче, что Ты услышал Меня, Я и знал, что Ты всегда Меня услышишь, но сказал это для людей, чтобы поверили, что Ты послал Меня. " Да воскресит Господь и Вашу душу ещё при земной жизни Вашего тела, как воскресил праведного Лазаря.
Три Личности Божества, Они общаются между Собой. Божество Единое, но Личности три.
Бог триедин
В Евангелии Христос говорил :"Я и Отец - одно. " т. е. Христос = Богу. На земле он явился Бого-Человеком, в нем было все от Бога и От Человека, кроме греховной природы человека, т. к. он родился по наитии Духа Святаго. Ирина, где вы видете смысл молится самому себе? ! Это же бред, понятно что он молился Богу-- Отцу, который = ему, и чтобы искупить род человеческий, Бог явил его людям Во плоти, в человеческом образе и при всем при этом он обладал всем человеческим, кроме греха, и Бог испытывал его, все что произошло со Христом, все было известно заранее ему, что он пострадает и Воскреснет и имея Бого-Человеческую природу на земле он испытывал все трудности, как испытывает их человек, посему как люди молятся Богу, так и Он молился своему Отцу. Почему? Да потому что он наодился не в своем Царстве на земле, а Царство его, как говорил Христос: "Не от мира сего". И его целью было понести грехи всех людей для искупления, вне своего царства, умереть водворится в Своё Царство к Богу Отцу по Воскресении и Утвердить свое Царство в ипостаси --Бога-Сына.
Совершенно верно .Он же не мог молится сам к себе. Иоанна 14 глава 28 стих записано: Вы слышали, что я сказал вам: „Я ухожу и приду к вам опять“. Если бы вы действительно любили меня, то обрадовались бы, что я иду к Отцу, ведь Отец больше меня. 1Коринфянам 11:3 сказано: Но хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава — Христос, женщине глава — мужчина, а Христу глава — Бог.
согласен с Еленой Овечкиной. хочу добавить образ, командир в армии говорит делай как я или идем в атаку, но приэтом он же не становится одним из подчиненных.
Когда он молился Отцу? И учил молиться? Он был вочеловеченным (в человеческом естестве).
Я-имя Моё.Я-имя Твоё.Я-имя Наше. Я-имя святое. Одно на всех. Я-есть. Кто же Я? Всё.И не всё. Есть ли Сын у Я? Это не Я. Что невозможно. Всё есть-Я. Я-Отец. Я-Мать. Я то, что соединяет воедино. Любовь. Кто отрицает Меня? Не Я. Отец-не Сын. Мать-не Дочь. Кто чтит родителей? Те, кто становится родителями. Когда они становятся родителями? Потом? Нет. Сейчас. Другого времени нет. Кроме сейчас. Кто откладывает на потом, проявляет это сейчас. А не потом. Я -Жизнь. Во имя Жизни.
Иисус есть Сын Бога и никогда не называл себя Богом и ни в одном тексте даже не намекал на это, а вот о том, что Отец больше Него, как раз Он говорил.
Иисус- пророк, но не бог или сверхчеловек. он всех нас называл детьми божьими, обьясняя таким образом безграничную любовь Творца к своим творениям! и еще он говорилчто пришел не опровергать, но подтверждать пророков, приходивших до него! а в заповедях Моисея сказано, что поклоняться нужно только единому Богу и никому другому! Иисус не учил молиться себе!!!
он был просто не плохим иллюзионистом ))))))))
. Иоан. 14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне Иоан. 16:23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Иоан. 16:24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. Иоан. 16:26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: Этих слов из Библии никак не выбросишь
Теперь давайте разбираться с христианским термином "сын Божий". Ко времени Мухаммада в христианстве уже однозначно было установлено церковными лидерами, что Иисус - Бог, издавна Его называли Сыном Божьим, сформирована доктрина троицы, и всё это проповедуется повсеместно, включая Аравию. Откроем греческий лексикон и попробуем разобраться с устойчивым выражением "hюйос тэу", применяемых в греческих текстах НЗ. 1. появившийся не от земного отца: Адам, Иисус; 2. о людях, которые не могли появиться без влияния Бога, о людях в Царствии Божьем после Воскресения, об ангелах или иных духовных существах; 3. о царях в смысле наместников власти Бога на земле, о Мессии, верховном представителе Бога, наделённом божественной властью от Духа Святого; 4. о людях, которых Бог рассматривает в качестве своих сыновей, т. е. о тех, кого любит Бог, к кому благоволит, о людях, которые в радости и спокойствии доверяют Богу, как дети родителям, об Иисусе, имеющем высшую любовь Бога и глубочайшие отношения с Ним. Вот и всё. Нигде в описании термина "сын Божий" не нашёл я, чтобы термин "сын Божий" автоматически делал человека Богом или объектом религиозного поклонения. Итак, греческий НЗ, называя кого-либо "сын Бога", не подразумевает, что он становится равным Богу. Т. е. этот термин не подразумевает ширк. Разве что где-нибудь в греческой мифологии, а в НЗ, где преобладает еврейский смысл в дословном переводе "hюйос тэу", понятие "сын Бога" не подразумевает идентичность Богу неба и земли. Теперь давайте разбираться с иудейским термином "сын Божий". Еврейский термин "бэн Элоhим" и аналогичные (бэн/бнэй Адонай Элоhим, бнэй `эльйон, бнэй Эль хай и др. ) подразумевают близкие отношения обозначаемых людей с Богом, т. е. эти люди праведники, близки к Богу, и Бог к ним благоволит. Так называют Соломона. Так называют будущего Царя из рода Давидова, Мессию. Ещё этим термином называются ангелы или иные сверхъестественные существа. Господь Бог подобным образом называет всех евреев. Опять же я не нашёл упоминания нигде, что иудейский термин "сын Бога" делает кого-то сотоварищем Бога или равным Богу. Итак, никакого прямого или непрямого смысла. Нигде в новозаветных или иудейских текстах термин "сын Бога" не подразумевает, что человек становится равным Богу. В 5-й суре сказано об иудеях и христианах, что они называют себя сынами Бога. Это в их устах вполне соответствует описанным выше смыслам. Когда о Ездре или Иисусе говорится, что они сыны Божьи, опять же евреи не могут при этом подразумевать, что они равны Богу. Новозаветные христиане первых двух веков тоже не подразумевали, что титул "сын Божий" делает кого-то Богом или достойным поклонения. Как мог измениться смысл данного выражения в нееврейской христианской церкви к 6 веку, этого я уже точно не могу сказать. Вот такие результаты я получил при исследовании термина "сын Бога". БОГ ОДИН ! !
Он гуру, духовный учитель. Ни один настоящий духовный учитель не назовет себя Богом, запомните.
Он учил, как мы должны молиться...
Евнгелия от Якова, брата Христа, признаёт его учителем христианства, а не богом.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы