Многие люди не верят в Бога, потому что его никогда не видели ( далее вопрос)
Многие люди не верят в Бога, потому что его никогда не видели ( далее вопрос)Но охотно верят во всякие научные шняги, которые ни они (люди) , ни учёные никогда не видели, и многие теории были высосали из пальца. Я не хочу ничего пытаться отстаивать, опровергать. Просто прошу поделиться мнениям по этому вопросу.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ого.. . истово ))) Куда там атеистам с вами тягаться в уничижительности?!
Гость
Одну шнягу, высосанную из пальца ф стутию, плизз
Гость
"Блаженные не видящие, но уверовавшие". Бога увидеть не возможно. В Ветхом Завете сказано, что тот, кто увидит Бога, тот умрет. Поэтому все пророки Ветхого Завета видели Бога только через завесу. Сам Моисей лицезрел Бога, то через облако, то в виде огненного куста и т. д. Святые Нового Завета, познавшие Христа (далеко не все) уже, но видели воочию Христа своим духовным зрением. В Новом Завете сказано: "Чистые сердцем Бога узрят". Но, это удел избранных. Что остается нам? Вера и доверие словам святым. Не нужно стремиться увидеть Бога, так как тогда можно увидеть дьявола. Мы далеко не чистые сердцем, поэтому мы чаще можем увидеть только бесов, чем святых и Самого Бога. Но, надо помнить, что человеку ищущему (действительно ищущему, а не лицемерно) Бога, Бог всегда будет помогать и укреплять его веру.
Гость
Интересный вопрос. Вам кажется странным то, что люди не верят в то, чего не видели. А верить в то, чего никто не видел, в сказочного перснажа из древней сказки - это не странно? И главное - какой смысл?
Гость
Тот, кто копит информацию Без проверочной реакции, В заблуждении живет, В голове его - компот. Он не знает, чему верить, Если лень ему проверить. Чем древней Источник Знания, Тому больше и внимания, Уважения, почтения, И конечно предпочтение. Если книга молодая, Да, к тому же, дорогая, С первых слов можно понять: Надо ль вам ее читать? Вся остальная информация - - Не Знание, - просто агитация, Запутает тебя всерьез. Зачем тебе такой обоз? Живите проще, не спешите, Судьбу свою не торопите, В уме порядок наведите, Потом уже вперед идите; Ищите Знание Святое, Божественное, Неземное, Знает Веры Дух, какое: Чувство от Него - Благое. Слава Божественному Знанию - Всех избавляет от страдания!
Гость
в вере, я - агностик...))))
Гость
в некотором смысле существование Бога можно доказать опытным путем - пережить мистический опыт - чего и достигали и достигают святые. Вроде Рамакришна говорил что видел Бога только более четко и ясно чем окружающих людей. Правда это могли бы быть галлюцинации, но вроде он не был сумасшедшим. =))) вероятно вопрос познания бога это вопрос само познания? Халиль Джебран "Сад Пророка": Еще вчера вы вздымались вместе с вздымающимся морем, и не было у вас берегов, как не было в вас и сущности вашей. И тогда ветер, дыхание Жизни, соткал вас – покров света на ее лик; потом ее рука сбрала вас и придала форму, и, высоко подняв голову, вы искали вершин. Но море шло по вашему следу, и песнь его все еще с вами. И хотя вы успели забыть о своих истоках, оно вечно будет напоминать о своем материнстве и вечно будет призывать вас к себе. В своих скитаниях среди гор и в пустыне вы всегда будете помнить глубины его прохладного сердца. И пусть часто вам неведомо будет, что вас неудержимо влечет, знайте – это его всеобъятный и мерный покой.
Гость
Все теории подтверждаются или опровергаются опытами, На основании выводов из этих теорий живет современная цивилизация. А вы верующие хотите сидеть на двух стульях. И плодами науки пользоваться и веру уберечь.
Гость
Люди верят в Бога. При чём поголовно. Тут вопрос скорее психологический, нежели религиозный. Дети тоже верят родителям, но мечтая о "самостоятельности" весьма огорчают своих родителей, своим поведением, своими репликами. Так и тут. Бог есть Отец наш Небесный. И среди Его детей есть разумные, а есть не разумные. " ...и бесы верят и трепещут, а дел своих не бросают ..." .
Гость
Человек просто всегда пытается всё очеловечить.... Но то, что касается Бога, очеловечивать просто нельзя, нужно основываться на чувства, ощущения только это поможет дать правильный ответ.
Гость
Мы не можем видеть не только Бога, но и многого другого: радиации, силы притяжения, электрический ток и т. д. Но мы можем видеть следствия их действия. Так что не верить в Бога по причине, что Его не видел, это не оправдание.
Гость
Многие люди веруют в бога не потому что он есть, а потому что им хочется, чтоб он был, им хочется верить в то что за ними кот-то следит и направит на путь истинный. так жить легче. Так же есть всякие там шняги, которые глупы, но их мало, а остальные учения вполне логичны
Гость
религия регулирует поведение в соответствии со своими потребностями, в основе которой власть и деньги, наличие или отсутствия бога не важно, а научные теории, даже ошибочные, это развитие человечества
Гость
Существование Бога доказывается вполне логично: Возьмем точку. Сколько у нее характеристик? Одна - координата (n-мерная) , местоположение. Возьмем две точки. Сколько у них свойств? Три. Две координаты и расстояние между ними. Какой принадлежит сие третье свойство? А никакой - оно есть свойство СИСТЕМЫ из двух точек. Следственно, система обладает свойствами, не сводимыми к свойствам ее элементов. Возьмем три точки. Тут уже куча новых системных свойств: три расстояния, ограниченная площадь, углы. Возьмем четыре - появятся двугранные углы, ограниченный объем и т. п. Чем сложнее система, тем больше у нее свойств, не сводимых к свойствам элементов, в конечном счете свойства элементов оказываются несущественны в сравнении со свойствами системы. По сути, всякое явление определяется в современной философии как совокупность его системных свойств, а не совокупность элементов. К примеру, Маркс определял общество не как сумму людей, а как сумму связей между людьми - и это странное в те времена определение оказывается сегодня абсолютно корректным с точки зрения системной логики. Но ведь система не вечна. Она появляется, меняется и исчезает. Что же происходит с системными свойствами? Они что, появляются ниоткуда и исчезают в никуда? Допустим, случайное сочетание может породить новое свойство, но куда оно девается потом? На самом деле системное свойство не появляется и не исчезает, оно разворачивается во времени, проходя различные стадии своего становления - от потенции к актуальности. По сути, бытие каждой вещи есть процесс ее становления, то есть разворачивания во времени совокупности ее системных свойств. Эта-то совокупность системных свойств вещи, взятая в каждой точке своего становления, то есть вне пространственно-временного контекста, и называется ИДЕЕЙ вещи. Итак, идеей вещи называется совокупность ее системных свойств, взятая в каждой точке ее становления. Следственно, само становление всякой вещи есть процесс развертывания ее идеи в пространстве и времени. Этот процесс называется материализацией, а пространство и время - атрибутами материи. Сама же идея существует вне этих атрибутов, в идеальном мире. Этот мир существует вовсе не где-то в небесах, он есть просто другая составляющая нашего мира, его другая ипостась. Точнее говоря, материальный мир есть некое подмножество этого мира, возникающее в процессе развертывания его идеи в пространстве и времени. Если рассмотреть мир идей как систему, то она несомненно обладает системными свойствами, не сводимыми к свойствам элементов. Совокупность этих свойств и есть идея мира как таковая, которая воплощается в материальном мире, разворачиваясь в пространстве и времени. Понятно, что она обладает качественно отличными от свойств элементов свойствами. Эта система и есть по сути Бог, всеведущий и вездесущий, организующий и воплощающий. Его существование несомненно, как несомненно существование этого мира, однако понятие о нем у человечества весьма и весьма туманно просто в силу незрелости человечества. Разворачивание божественного начала в мире происходит через акты, в которых спонтанно нарушаются симметрии (симметрией называется совокупность законов сохранения - энергии, импульса, материи и т. п. ) и рождается новая информация (мера неоднородности среды) , негэнтропия (мера организованности) . Божественному началу противостоит система симметрий, ограничений, препятствий.
Гость
А можно ли увидеть Бога? Нет. Библия говорит: ‘Бога не может увидеть ни один человек’. Так что никто не должен пытаться рисовать или лепить Бога. Сам Бог сказал, что нельзя делать его изображений. Именно поэтому в нашем доме не должно быть подобных предметов — согласен? ~ (Исход 33:20; 20:4, 5).Но если Бога нельзя увидеть, как же тогда можно узнать, что он на самом деле есть? Давай подумаем. Видите ли вы ветер? Нет, ветер увидеть нельзя. Но можно увидеть, как он действует. Например, когда ветер колышет кроны деревьев, видно, как трепещет листва. Поэтому вы уверены — ветер на самом деле есть. Деяния Бога тоже видны. Когда вы видите живой цветок или птичку, вы смотрите на то, что создал Бог. Поэтому вы уверены — Бог есть. В Библии говорится: «Сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1). «Да, и человек, и все звери были созданы Богом. И птиц тоже создал Бог» . В Библии написано: ‘Бог создал всё’ (Ефесянам 3:9).
Гость
Сначала "научные шняги" высосанные из пальца обсуждаются ученными, потом ставятся опыты и эксперименты, а потом такие как вы пишут на сайте посты, пользуясь "научными шнягами" Многие даже закон Ома не знают, но ведь пользуются электроприборами. Почитайте немного о том, как вне нашей солнечной системы были обнаружены планеты, поймите как работает наука, а потом подумайте над своим вопросом.
Гость
ты смотришь в монитор или по твоему нужны другие доказательства превосходства науки?
Гость
Люди вообще склонны верить в мифы. Про Бога, про науку, про то, про се.. . Не зря в Библии многократно упоминается слово "Истина". Вы ведь не можете не согласиться, что люди в основном верят в миф про Бога, а не в самого Бога? Так что это вопрос не религиозный, это вопрос качества нашего сознания.
Гость
А разве вообще кто-то видел бога? Бог - это иерархия всех существующих надорганизмов, его увидеть просто невозможно. А видения типа иисуса, будды или еще кого-то там, это всего лишь контактерство. Все религиозные "боги", это земные "боги-эгрегоры" и не более того. Так что, когда Вы ходите молиться в церковь, Вы молитесь сами себе по сути. А тонкий мир только-только начинают изучать по настоящему, т. е научно.
Гость
Странная у людей логика, Вы правы. "Я Бога не видел, а значит, его нет. " Очень многих вещей люди никогда не видели, но они есть! Есть радиация, магнитное поле, воздух, да мало ли что еще!
Гость
"Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой" Альберт Эйнштейн. На протяжении столетий атеизм призывает людей к «здравомыслию» , упрекая верующих в Бога в доверчивости, наивности, признании чудес. Какое же «здравомыслие» предлагают атеисты и что они называют «чудесами» ? Если достаточно глубоко вдуматься в смысл того, что атеист называет «здравомыслием» , то окажется, что «научный» атеизм предлагает принять на веру еще большие чудеса, чем те, которые содержатся в Библии. Дело в том, что важнейшей причиной познаваемости Вселенной является повторяемость, воспроизводимость явлений. Именно на этом основывается практический опыт, как всего человечества, так и отдельных его членов. Христианин, верящий в воскресение мертвого тела Иисуса, убежден лишь в восстановлении временно утраченных жизненных функций, т. е. в явлении, подтвержденном жизненным опытом; а атеист считает, что вся жизнь произошла от мертвой материи – факт, который никаким опытом не подтверждается и даже напрямую опровергается безуспешными попытками синтеза живой клетки.. . Христианин верит, что Вселенная была создана Богом-Логосом, как учит Священное Писание. И это подтверждается данными науки, в частности, не нарушаемой иерархией основных составляющих Вселенной вещества, физических полей и информации, где главную роль играет информация!
Гость
Еслиб даже увидели не поверяли бы скорее всего. Человек ищет своего даже в вере. Потому и крестят по вере (по вере твоей во имя... ) Люди хотят чуда, а когда видят чудо, то опровергают увиденное. По сути человек Сатана, пытающийся услужить двум господам.
Гость
Многие знают природу происхождения понятия "бог", по этому не верят. но знают. а теории они и есить теории и гипотезы в них верить не нужно, но иметь в виду ЖЕЛАТЕЛЬНО в отличие от веры в то чего на самом деле нет. Если бы "бог" был, то не писания, ни идеология и служители культа не принуждали бы, и не уговаривали бы в это верить.
Гость
Если идти дальше, то ведь мы никогда и не видели таких вещей, как например стол.. . Почему? Да потому что стол лишен независимого субстанционального существования, существует лишь набор досок, железок, стеклянных панелей, которые собраны особым образом.
Гость
Научные теории подтверждаются в эксперименте, и на практике. Благодаря этим теориямВы, собственно, сейчас можете сидеть перед компьютером и постить вопросы. Ведь устройство того же процессора - настолько тонко, что его деталей тоже никто реально не видел - а он работает, основываясь все на тех же "теориях". А вот существование бога никакими экспериментами доказать невозможно.
Гость
Теории иногда опровергаются, иногда подтверждаются, процесс не стоит на месте, а с верой в бога как было 6000 лет назад нечего не понятно, так и сейчас, нечего не изменилось, а застой как известно пагубен.
Гость
Многие люди не верят в Бога, не потому что они его не видеи и не смогли пощупать, а потому что им это не интересно. Кроме религии в мире полно других не менее интересных и важных вещей =)
Гость
в том и суть веры праведной-не обязательно видеть, чтобы знать...
Гость
Понимаешь, когда мы подключаем гальванические элементы к двум катушкам, они начинают притягиваться. Все эти физические "штуки" - лишь абстракции, необходимые для описания этого явления. Теория - это и есть описание. А Бог - абстракция для описания ЧЕГО?
Гость
Научные шняги хотя бы логичны и их работа в некоторой степени подтверждается известными нам явлениями, а тут никак...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы