Можно ли обменять телефон в течение 14 дней после приобретения?
Можно ли обменять телефон в течение 14 дней после приобретения?Был куплен телефон Nokia 6600 неделю назад, в процессе эксплуатации был выявлен дефект - телефон зависает при нажатии клавиши "6", приходится телефон перезагружать. Могу ли я обменять телефон на другой?
Ответ(ы) на вопрос:
Первый и третий отвечающий в корне не правы! Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому Вы не можете обменять его, "если он Вам просто разонравился", даже если "сохранён внешний вид, упаковочный материал и чек". В Вашем же случае обнаружено ненадлежащее качество товара. "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара" - вот что говорит Закон о защите прав потребителей. Для этого лучше всего составить письменную претензию (в двух экземплярах) , где напишите, кода был приобретён товар, когда и какие недостатки Вы обнаружили. После чего, ссылаясь на нормы закона, потребуйте обмена товара ИЛИ возврата денег (одно их двух) . Эту претензию вместе с телефоном несёте в магазин, где покупали. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии Вам должны вернуть. А дальше ждите результатов.
Я сдавал на 13-й день после покупки... . Убедились, что есть дефект и приняли.... ( Евросеть )
тебе обязаны в течение 4 дней обменять телефон, даже если он тебе не понравилься. У меня была такая ситуация покупал телефон, мне сразу сказали в течении 14 дней можно обменять. так что надолго не затягивай.
Можно, я менял телефон на следующий день после покупки.
По закону прав потребителя, ВЫ можете вернуть либо обменять товар, если сохранен внешний вид, упаковочный материал, и чек. Но, вам могут предложить сделать диагностику неисправности. Как правило, это не работает, они не находят видимых причин для замены или возврата. Поэтому, настаивайте на замене аппарата!!!
Сдать обратно в магазин на экспертизу. Не факт что всё будет в вашу пользу.
Конечно)) В течение 14 дней Вы можете обменять его если вам он просто разонравился))) Закон о защите прав потребителей) 0Читайте статью 18 и 25))Это на всякий случай чтоб продавцы не смогли к вам придраться) ) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589 Прежде чем сдать, советую сфотографировать его со все сторон)) И так чтоб было видно очень очень хорошо каждый сантиметр телефона. Вдруг заберут на экспертизу (хотя с чего бы?? я не знаю). Т. к если вдруг на экспертизе его случайно немного поцарапают (что даже не исключено, надо только лучше смотреть) Вы сможете сослаться на дефект причиненный ими телефону) Главное что бы было доказательство что раньше он был не поцарапан)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы