Муслимы, как вы объясняете тот факт, что Мухаммед в присутствии арабов-язычников произнес возле Каабы следующие слова:

Муслимы, как вы объясняете тот факт, что Мухаммед в присутствии арабов-язычников произнес возле Каабы следующие слова:"Видели ли вы ал-Лат, и ал-Уззу, и Манат - третью иную? Поистине они - ангелы чтимые, на чье заступничество нужно уповать"?

Для информации.
Есть сведения, что после этого он совершил поклон, и все язычники также поклонились вслед за ним.
Курайшиты были довольны словами Мухаммеда. Они заявили: "Мы тоже знаем о том, что Аллах является Творцом и Питателем всего сущего. Мы знаем и о том, что только по его воле все рождается и умирает. Однако наши боги будут заступниками за нас перед ним. Если же ты их признаешь, то и мы с тобой заодно".

Таким образом, временно назревавший конфликт между ними и Мухаммедом был преодолен.

Так как же прикажете расценивать эти слова Мухаммеда? Только не не надо отрицать, что он их произнес. Потому он позже, раскаявшись и изменив свое мнение, начал делать нападки на курайшитских богов, а те, в свою очередь, продолжили вражду с ним. Результатом этой вновь вспыхнувшей вражды было появление следующих аятов в суре "Наджм":

"Bидeли ли вы aл-Лaт, и aл-Уззy, и Maнaт - тpeтью, инyю? Heyжeли y вac - мyжчины, a y Heгo - жeнщины? Этo тoгдa - paздeлeниe oбиднoe! Oни - тoлькo имeнa, кoтopыми вы caми нaзвaли, - вы и poдитeли вaши. Aллax нe пocылaл c ними никaкoгo знaмeния. Oни cлeдyют тoлькo пpeдпoлoжeниям и тoмy, к чeмy cклoнны дyши, a к ним yжe пpишлo oт Гocпoдa иx pyкoвoдcтвo".
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
«Видели ли вы ал-Лат, и ал-Уззу, и Манат — третью, иную? Неужели у вас — мужчины, а у Него — женщины? Это тогда — разделение обидное! Они — только имена, которыми вы сами назвали, — вы и родители ваши. Аллах не посылал с ними никакого знамения. Они следуют только предположениям и тому, к чему склонны души, а к ним уже пришло от Господа их руководство. Или ж человеку принадлежит то, что он пожелает? А ведь Аллаху принадлежит и последняя жизнь и первая. Сколько ангелов в небесах, заступничество которых ни от чего не избавит, если только не после того, как дозволит Аллах тем, кому Он пожелает и соблаговолит! Поистине, те, которые не веруют в последнюю жизнь, называют ангелов именами женщин. Но нет у них об этом никакого знания; следуют они только за предположениями, а ведь предположение нисколько не избавит от истины! » (Коран, Сура 53 Ан-Наджм 19-29) Как видите это не так.
Гость
Аллах-не есть Бог Библии. Он образован из курейшитского божества ali-illah,которое имело трех дочерей-Аль-узза (Венера), Манат (судьба) и Аллат и храм идола в Мекке. Только почему-то мусульмане не хотят признавать этого очевидного факта, выдумывая сказки, что этот храм строил Авраам, хотя исторически это подтвердить невозможно.
Гость
Эта инфа дошла через хадисы. Но от тех из толпы которые неверно поняли и уехали в свои края, еще и не будучи муслимами.
Гость
Гость
история о "чтимых ангелах" является фабрикацией. Эти слухи были распущены безбожниками и еретиками, которые преследовали этим определенные интересы. А некоторые люди подхватили и распространили эти слухи. Египетский муфтий Мухаммад Абдо в статье, в которой он убедительно отверг историю о "чтимых ангелах" писал, что структуре арабского языка вообще не свойственен такой оборот как "почитание" (Курнук) в отношении слова "боги". Такого выражения вообще не существует. В самом деле, ни один историк или поэт описывающий историю языческого прошлого арабов, начиная с еще доисламских времен и до современности не применял такого оборота по отношению к богам. Слово "Курнук", которым обозначают слово "чтимые" передатчики версии об этой истории, дословно означает красивую белую птицу, которая по размерам больше гуся и у которой длинная шея. Какое может иметь отношение это слово к идолам или богам древнеарабского пантеона? Вторым значением слова "Курнук" является "полногрудая красавица" или "полногрудая возлюбленная". Но какое отношение это может иметь к почитанию богов древними арабами? Индийский ученый Мавлана Шибли указывая на несостоятельность версии о чтимых ангелах писал: "истина состоит в том, что когда пророк читал прилюдно Коран вокруг него собрались язычники, которые подняли вокруг него издевательский шум-гам и с издевкой вставляли свои слова в его фразы. Этому является доказательством аят 26 суры 41 "Фуссылат": "Неверные сказали: "К Корану не прислушивайтесь вы, и пустословьте при зачтении его, быть может и одержите вы верх! ". В тот момент, когда Пророк читал суру "Наджм" один человек из курейшитов как бы в продолжение слов пророка сказал: "Поистине они - ангелы чтимые, на чье заступничество нужно уповать". В толпе быстро распространился слух о том, что будто бы это было сказано пророком.
Гость
двоякие мысли -суть заблудших...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы