Мусульманам!.. Желательно Намаз читающим!... Собираюсь пост Ораза держать впервые.. кто держал, 4итает намаз, помогите!...

Мусульманам!.. Желательно Намаз читающим!... Собираюсь пост Ораза держать впервые.. кто держал, 4итает намаз, помогите!...Впревые иншАллах собираюсь.... знаю мало, вот хочу чтобы вы меня просветили.. 4то и как там.... расписание ближе к Оразе бует вывешено.... опишите с утра до ве4ера жизнь того кто держит пост... и еще.. я намаз не читаю, а слышал что при посте читают, но что?... вот это тож.. много ли там?... спс
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Мир тебе, Милость АЛЛАХА и ЕГО Благословение. Живете как всегда. Только ни есть и ни пить. Удаляться от пустословия. АЛЛАХ Милостив. Упование на НЕГо и прошение в душе Поддержки и Помощи. Зато какую благодарность испытаете вечером за предоставленные блага. Совершать намаз - обязательно. Постарайтесь обучиться хотя бы обязательное. Максимум 7 минут уходит.
Гость
У каждого свой путь познания истины и каждый платить свою плату за истину .но нужно быть искренним в своих начинаниях .очистит разум .делать хоть маленькую доброту искренне даже если ты не исполняеш каноны религии .начинать надо с нулевым усилием и неостанавливаться делать день ото дня свою религию не нагружать себя отходит от харам априближаться халаью
Гость
в этом году Ураза нчнется в середине августа - это очень тяжело -солнце встаёт рано, а садится поздно (легче зимой) , но мусульманам вставшим на путь истины всевышний помогает и если вы искренне желаете истины, то главное продержаться несколько дней - дальше будет легче, конечно, трудно держать пост и в такую жару еще и работать .Но зато когда пост закончится в теле появится ощущение невероятной силы и заряд желания нести свет истины! Не говорю про удивительные вещие сны в этот период, короче : идущий да осилит путь .Если нет никаких болезней, то когда очень захочется кушать или пить, осознавай, что от временного голода и жажды не умрешь и надо продержаться до заката! Обязательно проснуться до состояния бодрости икушать утром, если есть недопроснувшись ( с полуоткрытыми глазами) - будет еще тяжелее . После "открывания рта" вечером иди в мечеть на таравих - намаз во время поста - очень долгий но приводящий к желанию идти дальше. На всё воля всевышнего!
Гость
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракатуhу! здесь найдете полезную для себя информацию http://ksunne.ru/poiskznaniya/nene.htm http://www.meshit.kz/ru/namaz.php
Гость
Брат ты должен обязательно молитя, если не молишься то тебе пост не защитается, у тебя есть еще время выучить намаз. Объясню проще у нас есть два ангела, один пишет все наши плохие деяния, а второй пишет все наши хорошие деяния. Если человек не молится то ангел который записывает хорошие деяния уходит от тебя.
Гость
пойдите в свою мечеть да спросите, как это делается, меня удивляют такие вопросы мусульман. Вас в мечетях вообще ничему не учат что ли? для чего вы тогда их настроили и кормите своих мулл.
Гость
вот тут все о посте описано Встречаем долгожданный благословенный месяц Рамадан http://my.mail.ru/community/ya_muslim/61C9238B4D2323EB.html
Гость
Тот, кто не совершает намаз, его деяния тщетные, даже если он не становится кафиром, в чем есть разногласие известное среди ученых! Доводов этому много в Сунне. Как-то раз, в один из пасмурных дней Бурайда сказал: “Совершайте послеполуденную (‘аср) молитву пораньше (сразу после наступления ее времени) , ибо, поистине, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тщетными окажутся деяния того, кто оставит послеполуденную молитву!» ” аль-Бухари 553. И если даже пропуск одной молитвы делает тщетными деяния, то что сказать о том, кто вообще не совершает никогда все пять обязательным молитв? ! Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Из этого хадиса следует, что дела, которые становятся тщетными, бывают двух видов. Несовершение молитв вовсе, что делает тщетными все дела, и оставление определенной молитвы в определенное время, что делает тщетными деяния этого дня. Таким образом, все дела становятся тщетными при полном оставлении молитв и становятся тщетными деяния одного дня за оставление определенной молитвы. Если кто-то скажет: «Каким образом деяния могут стать тщетными без вероотступничества? » То следует сказать: «Да может, ибо Коран, Сунна и высказывания сподвижников говорят о том, что грехи уничтожают благие дела, так же как и благие дела уничтожают грехи! Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Не делайте ваши подаяния тщетными своими попреками и оскорблениями» (аль-Бакъара 2: 264). Он также сказал: «О те, которые уверовали! Не повышайте ваши голоса над голосом Пророка и не обращайтесь к нему так же громко, как вы обращаетесь друг к другу, а не то ваши деяния окажутся тщетными, и вы даже не почувствуете этого» ” (аль-Худжурат 49: 2). См. “ас-Саля уа хукму тарикиха” 43. Однако хотел бы сделать важное напоминание, что некоторые умники поступают весьма не мудро, говоря немолящимся, которые соблюдают пост, что в их посте нет смысла и что это никакой роли для них не играет, способствуя тому, что эти люди перестают соблюдать и пост! Вот фатуа ученых Постоянного комитета (аль-Ляджнату-ддаима) , которые кстати считали оставившего даже одну молитву неверным: Вопрос: "Я видел молодых мусульман, которые постились, но не совершали или бросили молитву. Принимается ли пост тех, кто постился, но не совершает молитву? Я слышал, как некоторые проповедники говорили таким: “Можете не соблюдать пост, ибо нет поста у того, кто не совершает молитву". Ответ: "Тот, кому стала обязательной совершение пятикратной молитвы, и кто оставил ее сознательно, отрицая ее обязанность, тот становится неверным по единогласному мнению! А что касается того, кто не совершает молитву по лени и нерадивости, то тот, то же является неверным в соответствии с правильным мнением ученых в этом вопросе. И тот, о ком вынесено решение, что он неверный, то его пост и все его благодеяния становятся тщетными, как сказал Всевышний Аллах: «Если они приобщат сотоварищей (Аллаху) , то станет тщетным все, что они совершали» (аль-Ан’ам 6: 88). Однако не велят такому оставить пост! Ведь его пост несет ему только благо и приближает к религии. Есть вероятность, что страх в его сердце вернет ее к совершению молитвы, которую он прекратил, и к покаянию за это". См. "Фатауа ас-Сыям" 68.
Гость
Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой. Не в жажде чуда я и не с мольбой: Когда-то коврик я стянул отсюда, А он истерся. Надо бы другой…
Гость
Труба ...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы