Надо: 1. Озаглавить текст. 2.Определить тему и основную мысль. 3. Определить тип речи. 4. Определить стиль речи. Если бы удалось чудесным образом оживить девочку, жившую в Риме более двух тысяч лет назад. Она не поняла бы речи...

Надо: 1. Озаглавить текст. 2.Определить тему и основную мысль. 3. Определить тип речи. 4. Определить стиль речи. Если бы удалось чудесным образом оживить девочку, жившую в Риме более двух тысяч лет назад. Она не поняла бы речи окружающих. Все: ее родители, учителя, подруги и знакомые – говорили на латинском языке. За это время он изменился до неузнаваемости. Сегодня на нём идут богослужения в католических храмах, его изучают языковеды, его терминологией пользуются учёные. Но на родной улице нашей девочки никто не обратится к прохожему на латыни. Его место занял итальянский язык. Итальянский – потомок латинского. В других частях Римской империи на смену латыни пришли французский, испанский, румынский, португальский. Языки изменяются, развиваются и обогащаются. Что-то новое отличает речь каждого поколения от предыдущего. В течение нескольких веков накапливаются поразительные изменения. Недаром подлинный памятник искусства – «Слово о полку Игореве» - приходится переводить с древнерусского на современный язык.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Озаглавить текст (Девочка из прошлого) 2.Мысль в том что наше поколение очень изменяется время со временем 3,тип речи (незнаю) 3.стиль речи речь будущего (может быть неверно ) Но я старалась ^ ^
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы