. Найдите ошибки в употреблении деепричастного оборота, отредактируйте предложения.

. Найдите ошибки в употреблении деепричастного оборота, отредактируйте предложения.Найдите ошибки в употреблении деепричастного оборота, отредактируйте предложения.

Но оставила все эти хотения, поскольку, растеряв умение рисовать, поступление было сомнительным. 2. Попав в коллектив таких же людей, как я и старше, мне пришлось пройти все этапы посвящения в «спортивную элиту». 3. Добившись успеха, для меня понятие семьи расширилось. 4. Окончив общеобразовательную школу и поступив в ТюмГНГУ, мне пришлось покинуть обе семьи и увидеть весь мир в своей реальности.5. В романе содержится много иностранных слов, затрудняя понимание содержания учащимися.6. Живя в монастыре, Мцыри преследовали мечты о свободе.

очень прошу)))

Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3.Добившись успеха, я расширила свои понятия о семье. 5. В романе, затрудняя учащимся понимание содержания, много иностранных слов. Анжелика, у Сакуры можешь списать предложения, кроме 3-го и 5-го. Я их тебе написала, они будут самыми верными. 1,2,4,6 списывай у неё-они составлены правильно.
Гость
Привет студентка 1. Растеряв умение рисовать, оставила все эти хотения, поскольку поступление было сомнительным. 2. Мне, попавшему в коллектив таких же людей, как я и старше, пришлось пройти все этапы посвящения в «спортивную элиту» . 3. Для меня, добившегося успеха, понятие семьи расширилось. 4. Мне, окончившему общеобразовательную школу и поступившему в ТюмГНГУ, пришлось покинуть обе семьи и увидеть весь мир в своей реальности. 5. В романе содержится много иностранных слов, затрудняющих понимание содержания учащимися. 6. Жившего в монастыре Мцыри преследовали мечты о свободе.
Гость
Я оставила все эти хотения, поскольку, потерявши умение рисовать, поступление было сомнительным. Попав в коллектив таких же людей, как я и старше, мне пришлось пройти все этапы посвящения в «спортивную элиту» . После того, как я добилась успеха, понятие семьи для меня расширилось. Окончив общеобразовательную школу и поступив в ТюмГНГУ, мне пришлось покинуть обе семьи и увидеть весь мир в своей реальности. В романе содержится много иностранных слов, затрудняющих понимание содержания учащимися. Живя в монастыре, Мцыри преследовали мечты о свободе.
Гость
1.Растеряв умение рисовать, оставила все эти хотения, поскольку поступление было сомнительным. 2.Мне пришлось пройти все этапы посвящения в "спортивную элиту" с коллективом людей, таких же, как я и старше, в который я попала. 3.Для меня понятие семьи расширилось, когда я добилась успеха. 4.После окончания общеобразовательной школы и поступления в ТЮмГНГУ, мне пришлось покинуть обе семьи и увидеть мир в своей реальности. 6.В романе содержится много иностарнных слов, что затрудняет понимание содержания учащимися. 7.Мцыри преследовали мечты о свободе, когда он жил в монастыре.
Гость
1. Но оставила все эти хотения, поскольку, растеряв умение рисовать, я сомневалась в своём поступлении. 2. Попав в коллектив таких же людей, как я и старше, я прошла все этапы посвещения в "спортивную элиту". 3. Когда я добилась успеха, понятие семьи для меня расширилось. 4. Окончив общеобразовательную школу и поступив в ТюмГНГУ, я покинула обе семьи и увидела весь мир в своей реальности. 5. В романе содержится много иностранных слов, затрудняющих понимание содержания учащимися. 6. Живя в монастыре, Мцыри мечтал о свободе. Здесь правило такое: основное действие, выраженное сказуемым, и добавочное, выраженное деепричастием, должно выполнять одно и то же действующее лицо.
Гость
Окончив общеобразовательную школу и поступив в ТюмГНГУ, мне пришлось покинуть обе семьи, (Мне кажется что сдесь тож запитую надо поставить, повторная И) и увидеть весь мир в своей реальности
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы