Написать сочинение-эссе на тему "Значение психологии для медицинского работника"

Написать сочинение-эссе на тему "Значение психологии для медицинского работника"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В начале раздела о психологии больного вспоминалось о отличия в психологии больного и врача. Медицинский работник, который только приступает к своей профессии, как правило, за эмоциональной стороной стоит ближе к психологии больного. Он лучше употребляется в то, как больной принимает больничную или другую медицинскую обстановку, как переносит боль, страх и неуверенность. Этому способствует также и мотивирование, которое приводит молодых людей к медицинской профессии. Очень мало людей приходят в медицину с целью достичь положения, которое ставит их общественном смысле над другими гражданами. Небольшая часть приходит в результате сознательной и явной заинтересованности и с предыдущими солидными знаниями из биологических и естественных наук. Достаточно большое количество тех, которые считают эту дорогу наиболее выгодную потому, что имеют хорошие предпосылки для учения без какого-либо определенного таланта в какой-либо отрасли. Значительная часть тех что выбрали медицину мотивируют свой выбор этой профессии тем, что сами они когда-то перенесли серьезное заболевание или видели его в других при пребывании в больнице или же встречались с ним в своих близких и пришли к решению помогать страдающим и принять участие в изучении причин заболеваний. Особенно те, которые пришли в медицину и в здравоохранение в результате сочувствия, - а также большинство – при встрече с медицинской средой переживают определенное разочарование. Это и понятно в известной степени. Отношение врача к больному не может определяться только эмоциями. Поведение врача, особенно когда он вынужден действовать быстро и решительно, обычному человеку может показаться безразличным и холодным. Для гуманного отношения врача к страдающему больному скорее характерное понимание его субъективного состояния, чуткое, но не многословное сочувствие, которое щадит обращение при обследовании и лечении, чем полное и явное слияние с его болями к такой мере, чтобы врач сам переживал эмоциональный шок. Однако дезілюзії медицинского работника, который начинает свой путь в медицине, возникают также и при таких обстоятельствах, которые не только не нужны, но порой бывают просто вредные. Известно, что порой медицинский работник видит в больном только “случай”, не понимает его переживаний, не обнаруживает в отношении к нему достаточной деликатности, не имеет психологического подхода к больному. Если он работает уже более долгое время, то некоторые, на первый взгляд эффективные впечатления от новой среды, станут для него привычными, ему начинает казаться, что результаты усиленного труда не таковы, которые ожидал, не видно в них его решающей личной заслуги, что он не получает так часто проявлений благодарности больные, как на это бы он заслуживал, исходя из его усилий. При такой ситуации было бы правильным, если бы он понял, что не все зависит только от него, от его индивидуального отношения, от его эмоций и желаний и что для осуществления хороших намерений в работе необходимо содружество всего коллектива, организованное и продуман общий труд. Если же он останется в своем разочаровании находится на пути к тому, чтобы он допустил такие же ошибки, которые отпугивали его в других, и тем самым он попадает в порочный круг, поскольку более выражены проявления недовольства и нервности в отношении к больным и коллегам уже заранее вызывают в других антипатию и утруждают и сводят на нет результаты его работы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы