Напишите сочинение на тему "Мобильный этикет"

Напишите сочинение на тему "Мобильный этикет"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Мобильный этикет: Вступление: Мобильный телефон сегодня есть практически у каждого. Пожалуй, только некоторые жители тесных российских деревенек пренебрегают этим достижением цивилизации. Мобильный телефон стал важной составляющей нашей повседневной жизни. Чтобы он не стал вдруг помехой в культурной и социальной сферах, надо знать некоторые правила мобильного этикета. Мобильный телефон в общественных местах: Находясь в общественном месте: на работе, в библиотеке, в кафе, в ресторане, в музее, в кинотеатре или на выставке, следует устанавливать минимальную громкость звукового сигнала мобильного телефона. Если у Вас достаточно хороший слух, можете вообще обойтись вибросигналом. Кроме того, мобильный этикет требует включения беззвучного набора кнопок в общественных местах. Набор текста СМС, сопровождающийся звуковыми сигналами, крайне негативно сказывается на нервной системе находящихся рядом людей и, соответственно, на их отношении к Вам. Согласно правилам хорошего тона, не стоит класть сотовый телефон на стол в ресторане или кафе. Вы услышите звонок мобильного, если он останется в кармане или сумке. Однако на слишком шумные заведения, типа спорт-баров, данное правило не распространяется. Когда Вы находитесь за рулём автомобиля, разговаривать по мобильному телефону можете только посредством гарнитуры hands-free. Хотя и в этом случае Ваше внимание значительно рассеивается. Ни в коем случае не берите мобильный телефон в руки во время движения, иначе Вы рискуете, в лучшем случае, заплатить штраф, в худшем – взять на душу самый тяжкий грех. Этикет запрещает использовать рингтоны, содержащие нецензурную лексику, нетолерантные выражения и прочие высказывания, способные оказаться обидными и оскорбительными для определённых слоёв населения.  Беззвучный режим : В некоторых ситуациях необходимо выключать мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим. В частности, следует выключать звуковой сигнал сотового, когда Вы находитесь на деловых переговорах, совещаниях и т.п. Если дело, по которому Вам звонят, не терпит отлагательств, объясните это коллегам, извинитесь перед ними и выйдите поговорить в коридор. Кстати, о том, что Вам должны позвонить по важному делу, лучше предупредить присутствующих ещё до начала переговоров.
Гость
В наше современное время у каждого человека есть телефон.Каждый звонит или переписывается: по работе,на досуге. Во время общения многие не используют мобильный этикет. Некоторые говорят нецензурные слова,то есть неприемлимые выражения. А так же в начале диалога надо говорить ,,Привет!" или ,,Здравствуй!" А в конце разговора ,,Пока!" или ,,До свидания!" Будте вежливы в общении с близкими,коллегами,друзьями.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы