Найдите границы предложений. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными членами. Стояло раннее утро солнце осв…щало в…рхушки высоких сосен длинные тени л…...

Найдите границы предложений. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными членами. Стояло раннее утро солнце осв…щало в…рхушки высоких сосен длинные тени л…жали на песке лё…кая в…лна наб…гала на берег на берегу сидела белая ч…йка ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выписать глагол в форме прошедшего времени, ед. числа. Указать его род. ________________________________ Выписать одушевлённое сущ. 1 склонения, указать род, падеж. _______________________ Выписать имя прилагательное ед. числа, женского рода. Указать падеж. ________________________________________ Подобрать антонимы к словам: высоких- _________________, длинные______________________ Подобрать проверочные слова: лё…кая -______________, в…рхушки -________________ Выписать глагол в форме прошедшего времени, ед. числа. Указать его род. ________________________________
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Стояло раннее утро. Солнце освещало верхушки высоких сосен. Длинные тени лежали на песке. Лёгкая волна набегала на берег. На берегу сидела белая чайка.1.  волна (что делала?) набегала гл. прош. вр. ж.р.2.чайка ж .р .им.п.3.лёгкая (волна)  ед. ч. ж.р. им.п.4.высоких - низких; длинные - короткие; лёгкая - лёгок; верхушкки - верх.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы