Найдите не произносимые согласные Звёздное небо,шествовать по дороге,участвовать в соревновании,шефствовать над малышами,опасный переход,честное признание,напрасные усилия,грустная мелодия,хвастливый заяц,громоздкий узел,здрав...
Найдите не произносимые согласные
Звёздное небо,шествовать по дороге,участвовать в соревновании,шефствовать над малышами,опасный переход,честное признание,напрасные усилия,грустная мелодия,хвастливый заяц,громоздкий узел,здравствовать,тростниковые заросли,местный сторож,страстный призыв,блеснуть на солнце.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Морская душа это огромная любовь к жизни. Трус (не,ни) любит жизни он только бои(т,ть)ся ее потерять. Трус (не,ни) боре(т,ть)ся за свою жизнь он только охраняет ее. Трус всегда п…(с,сс)ивен именно отсутствие действия и губит его жалкую (не,ни)кому (не,ни)нужную жизнь. Отважный наоборот лю- бит жизнь страс(?)но и действе(н,нн)о. Он боре(т,ть)ся за нее со всем мужест- вом стойкостью и выдумкой человека который отлично пон…мает что лучший способ оста(т,ть)ся в бою живым это быть смелее хитрее и быстрее врага. Морская душа это стремление к победе. Сила моряков (не)удержима на- стойчива целеустремле(н,нн)а. Поэтому(то) враг и зовет моряков на суше «чер- ной тучей» «черными дьяволами». Если они идут в атаку то с тем что(бы) опр…кинуть врага (во)(что)(бы)(то)(не,ни)стало. Если они в обороне они держ…(т,ть)ся до последнего изумляя врага (не)мысл…мой (не,ни)понятной ему стойкостью. (261 слово). (Л. Соболев) № 49. Хочу подели(т,ть)ся размышлениями о культуре научного труда проду- ма(н,нн)ыми а так(же) почерпнутыми из собстве(н,нн)ого опыта. Специалисты бе...жалос(?)но утверждают что способности человека имеющие значение для научной работы подвижность нервной системы память и т. п. нач…нают ухудша(т,ть)ся с 22–25 лет. В то(же) время к…мп…нсировать и сдерж…вать это ухудшение способна только трен…ровка, бе…пр…ста(н,нн)ая работа. Заметим кстати что эти 22–25 лет (не,ни)самые мудрые может быть в нашей творческой жизни имеют решающее значение в усв…ении нами языков. Другие специалисты в свою очередь говорят что наш мозг всегда работает с (не)догрузкой даже когда нам суб(?)ективно каже(т,ть)ся что мы (не)(в)силах больше работать. Выходит что перегрузок(то) говоря об(?)ективно (не,ни) бывает и больш…нство из нас если ср…внить с ра…пр…стр…не(н,нн)ым явлением на транспорте гоняет ценную емкость поч- ти порожн…ком (не,ни) созн…вая того. Представлю беглым обзором элементарные требования к про- фе(с,сс)…ональной работе. Первое требование ясность. Мы пишем что(бы) быть понятыми следова- тельно мы заинтересова(н,нн)ы писать просто. Однако ра…пр…стр…не(н,нн)а тенденция писать утонче(н,нн)о (не,ни) без сложностей так сказать для из- бра(н,нн)ых которые способны оценить эти сложности. Следовательно есть яс- ность а есть еще и…ку…ная и(м,мм)…тация ясности так называемая «элегант- ность» описания ее надо избегать. 61 Второе требование простота. Там где есть ясность и простота там уместна и краткость изл…жения а это то(же) трудно и (не,ни) все могут. Назва(н,нн)ые требования отнюдь (не,ни)б…нальны а наоборот актуаль- ны для ученого потому(что) чу(?)ством меры умением (во)время поставить точку обладают (не)многие ученые. Третье требование соч…тание общетеоретической подготовки и специ- альной. Это значит что какой(бы) областью знаний (не,ни) зан…мался ученый он должен образно говоря (не,ни) выглядывать в мир каждый раз через другое окно а пр…сматр…ва(т,ть)ся ко всем явлениям мира всегда через одно и то(же) окно то(есть) углубляя определе(н,нн)ую специальность ра…ширять г…р…зонты мысли. Наконец (не)маловажные качества ученого д…(ф,фф)…цит которых ощущае(т,ть)ся (не)только в науке но и в обществе в целом скромность и чу(?)ство ответстве(н,нн)ости. (297 слов). (О. Н. Трубачев) № 50. Море огромное лениво вздыхающее у берега уснуло и (не)подвижно (в)дали облитой голубым сиянием луны. Мягкое и серебристое оно слилось там с синим южным небом и крепко спит отр…жая в себе прозрачную ткань пер...стых облаков (не)подвижных и (не)скрывающих собой золотых узоров звезд. Каже(т,ть)ся что небо все ниже накл…няе(т,ть)ся над морем желая по- нять то о чем шепч…т (не)уг…мо(н,нн)ые волны сонно всползая на берег. Горы поросшие деревьями уродл…во изогнутыми (норд)остом резкими взмахами подняли свои вершины в син…ю пустыню над ними суровые конту- ры их округлились одетые теплой и ласковой мглой южной ночи. Горы важно задумч…вы. С них на пышные зеленоватые гребни волн упа- ли черные тени и одевают их как(бы) желая остановить единстве(н,нн)ое дви- жение заглушить (не)молчный плеск воды и вздохи пены все звуки которые на- рушают тайную тишину разлитую вокруг вместе с голубым серебром сияния луны еще скрытой за горными вершинами. <…> А море ласт…(т,ть)ся к берегу и волны звучат так ласково точно прос…т пустить их погре(т,ть)ся к костру. Иногда в общей г…рмонии плеска слы- ши(т,ть)ся более повыше(н, нн)ая и шал…вливая нота это одна из волн посме- лее подползла ближе к нам. (179 слов). (М. Горький)
Гость
буду отмечать - ()
звез(д)ное, чес(т)ное, грус(т)ная, здра(в)ствовать, трос(т)никовые, мес(т)ный,
страс(т)ный
Не нашли ответ?
Похожие вопросы