Найдите в приведенном ниже тексте сказки Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые» однокоренные слова. Определите, связывают ли их словообразовательные отношения. Если такие отношения есть, сделайте словообразовательный разбор каждог...
Найдите в приведенном ниже тексте сказки Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые» однокоренные слова. Определите, связывают ли их словообразовательные отношения. Если такие отношения есть, сделайте словообразовательный разбор каждого из производ- ных слов. Какие из найденных вами слов не образуют пары «производящее –производ- ное»? Во всех ли случаях на этот вопрос можно дать однозначный ответ? Оказались ли среди выписанных слов единицы зюмои зюмо-зюмо? Объясните почему.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Калуша-калушата-калушаточки. Корень калуш. Калушата образовано с помощью суфф. ат. Можно назвать пару «производящее –производ- ное калуша-калушата калушаточки от калушата с помощью суфф очк. пара. 2. Усяпала-присяпали. просто однокоренные. корень сяп 3. трямкайте-стрямкали просто однокоренные. корень трям 4. дудонятся-подудонились. Просто однокоренные корень дудон, я так думаю. точно не скажешь в этом слове. 5. зюмо и зюмо-зюмо. Это как наречие очень-очень. Новое слово образуется путём повтора одинаковых слов. Больше не нашла)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы