Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившисьне растерзали вас. (Матф. 7:6) Следуете ли вы этому?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Жемгуг это глубокие познания полученые в результате духовного развития. Тот, кто духовно не развивается не сможет их оценить.
Гость
Не имея возможности найти какие-либо подходящее образы в действи­тель­ной жизни и природе, старались объяснить слово «святыня» , равно как и другие слова этого стиха, «жемчуг» , «свиньи» и «псы» , в иносказатель­ном смысле. Так, например, Иероним под святыней понимал хлеб детей. Мы не должны отнимать хлеб у детей и бросать его псам. Иоанн Злато­уст и другие под псами понимали язычников и по причине их дел, и по причине их веры, а под свиньями – еретиков, которые, по-видимому, не признают имени Господня. Интересна ссылка на этот стих, встреча­ю­щаяся в одном из самых древних документов, имен­но в «Учении 12 апостолов» (IX, 5). Здесь речь о Евхаристии: «Никто не должен есть и пить от нашей Евхаристии, кроме крестив­шихся во имя Господне, ибо об этом и сказал Господь: «не давайте святыни псам» . Из пяти слов, которыми обозначалось у греков «священ­ное» , слово ἅγιος самое редкое и в отличие от других синонимических терминов указывало преимуще­с­т­венно на «святое» в нрав­с­т­вен­ном смысле. Будучи мало­употреби­тель­но у язычников, слово это, можно сказать, проникает весь Ветхий и Новый Завет и выражает понятие, в котором сосредоточивает­ся все Боже­с­т­венное откровение. Поэтому слово имеет вообще обширный смысл. Но главный момент здесь – нрав­с­т­вен­ное представление, понятия о котором у греков и римлян почти совсем не имеет­ся. Понятие о святости получает свою особен­ную окраску от того, что святость прилагает­ся к Богу и тому, что Ему принадлежит. Кроме Бога это понятие прилагает­ся только к таким людям и предметам, которые особен­но принадлежат Богу. Слово «святыня» или «святое» или «святая» (множ. ) употребляет­ся в Ветхом Завете о храме. Далее оно употребляет­ся, как в Лев. 22:14, о священ­ной пище обыкновен­но во множе­с­т­венном числе (ср. Лев. 22:2–5). Поэтому большин­ство толкователей расположено думать, что образ в 6-м стихе взят Спасителем от жертвен­ного мяса, которого нельзя было есть никому, кроме священ­ников (Исх. 29:33; Лев. 2:3, 22:10–16; Чис. 18:8–19). Псам этого мяса совершен­но нельзя было да­вать – это было бы преступлением, и если бы кто сделал так, то наказан был бы смертью (Толюк, [1856]). Священ­ного мяса не должно было есть и ни одно нечистое лицо (Лев. 22:6–7, 10, 13, 15–16). Некоторые понимаютпод святыней все, что противоположно нечистому, или «чистое» . Спаситель приложил таким образом ветхозаветные образы к истинам, которые должны были сделаться новым вином и новой одеждой в учреждаемой Им Церкви, как Царства Божия. Сам Он называл Свое учение тайнами Царствия Божия (ср. Мф. 13:11; Мк. 4:11; Лк. 8:10). Он говорил ученикам Сво­им, что им дано знать тайны Царства Божия, а другим людям не дано, и воздерживал­ся от прямого раскрытия этих тайн перед людьми, без помощи притчей. Далее, разъясняя тайны Царства, Он говорил, что Царство Небесное подобно «сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то» (Мф. 13:44); «купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоцен­ную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее» (Мф. 13:45–46).
Гость
Конечно. С кощунниками не нужно много говорить о святыни.
Гость
как есть так и понимаю. Стараюсь это исполнять.
Гость
Вообще, очень странная фраза. Как будто свиньи и собаки не есть домашние животные, одни из которых кормят человека и одевают, а другие верно ему служат, охраняя его жилища, стада и прочее. Да эти животные для человечества сделали куда больше пользы и принесли меньше вреда, чем христианство. Странным был парнем Иисус. То деревья сушил и жечь предлагал, то гигиены чурался.. . да полно всякой нелепицы в его речах. Но еще больше ее в речах толкователей сего богохульственного сборника еврейской мысли, называемого библией. Вот оно как.
Гость
Не судите других. Матфея 7:1-11 "Не судите других, и не судимы будете, ибо Бог будет судить, и отмерено вам будет Богом соответственно тому, как вы отмеряете другим. Почему ты замечаешь соринку в глазу у ближнего своего, а у себя в глазу не замечаешь бревна? Дай я выну у тебя соринку из глаза, если у тебя самого в глазу бревно? Лицемер, прежде вынь бревно соринку из глаза своего собрата. Не бросайте псам ничего, что свято, не бросайте перед свиньми жемчуга вашего. Иначе свиньи затопчут его, а псы повернутся и набросятся на вас (не распинайтесь перед людьми, которые вас не принимают: злорадствуют над вами. Ваша простота к ним приведет к плачевному результату). Просите и воздатся вам, ищите и найдете. Стучите и дверь отворится перед вами. Кто стучит, получит; кто ищет, всегда найдет; и откроется дверь перед тем, кто стучится. Кто из вас даст камень сыну, если он попросит кусок хлеба? А если он попросит рыбу, то разве отец даст ему змею? Вы дурные люди, но все равно знаете, как приносить добрые дары своим детям. Насколько же больше добрых даров Отец ваш Небесный прнесет тем, кто просит Его! "
Гость
вот прям счас пойду и начну жемчуг разбрасывать перед свиньями...: -)..делать мне больше нечего..: -)...свинкам надо картошку варить лучше... пользы больше будет..: -)
Гость
Так много у всех жемчуга набралось?
Гость
Так это и без Матф. понятно.
Гость
Привет, сестрица)) ) Стараюсь следовать.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы