НУЖЕН ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ "НЕ ПРОПУСКАЙТЕ УРОКИ ИНФОРМАТИКИ"
НУЖЕН ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ТЕМУ "НЕ ПРОПУСКАЙТЕ УРОКИ ИНФОРМАТИКИ"
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в огромном информационном обществе. Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.Ученые считают, что в информационном обществе процесс компьютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. Материальный же продукт станет более информационно-ёмким, что означает увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости.В информационном обществе изменятся не только производство, но и весь уклад жизни, система ценностей, возрастет значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. По сравнению с индустриальным обществом, где все направлено на производство и потребление товаров, в информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется способность к творчеству, возрастет спрос на знания.Материальной и технологической базой информационного общества станут различного рода системы на базе компьютерной техники и компьютерных сетей, информационной технологии, телекоммуникационной связиАктуальность: Сегодня мы живем в огромном информационном пространстве, к которому практически у всех детей есть доступ. Его возможности мы используем для общения с другими людьми, узнаём о событиях, происходящих в мире, ищем ответы на свои вопросы. Многие из нас ещё до школы учатся общаться с компьютером именно через Интернет, совершенствуя свои умения работы в различных приложениях самостоятельно. Поэтому, мы считаем актуальным рассмотрение вопроса перераспределения часов по некоторым темам информатики с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.Объект исследования: школьный курс Информатики 7 класса.Предмет исследования: распределение часов по темам с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.Целью исследования – стало изучение возможности перераспределения часов по некоторым темам информатики с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.Гипотеза – если мы при распределении часов по темам учтём, имеющийся опыт учащихся и возможности самостоятельного изучения тем с помощью ресурсов Интернет, то это позволит уделить больше внимания темам, сложным для самостоятельного изучения.Задачи:1) проанализировать учебную программу по информатике для 7 класса;2) изучить уровень знаний учащихся по данным темам и исследовать возможность использования сети Интернет для самостоятельного изучения этих разделов;3) на основе анкетирования и опросов выявить темы, сложные для самостоятельного изучения учащимися;4) предложить альтернативный вариант распределения часов по темам в 7 классе.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы