НУЖНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОДРОБНОЕ!!! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! 1). С помощью только двустронней линейки восстановить перпендикуляр к данной прямой из данной точки. 2). Плитку размером 60 х 85 обвели карандашом на бумаге. Найти центр полученно...

НУЖНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОДРОБНОЕ!!! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! 1). С помощью только двустронней линейки восстановить перпендикуляр к данной прямой из данной точки. 2). Плитку размером 60 х 85 обвели карандашом на бумаге. Найти центр полученного прямоуголька, имея лишь эту плитку и карандаш. Решения: 1). Соединяем отрезком данную точку с точкой на прямой. Измеряем длину, и проводим симметричный относительно предполагаемого перпендикуляра. При помощи линейки проводим параллельные прямые к каждому из отрезков. Получим ромб. Соединим вершину в данной точке с противоположной вершиной. получим ответ. 2). Дано: плитка, карандаш, рисунок (обводка) плитки. Поворачиваем плитку на 90 градусов относительно рисунка, прикладываем к каждой из меньших сторон рисунка так, чтобы совпали углы и обводим. Получим первоначальный рисунок, разделенный на 3 части, 2 из которых равны (крайние). При помощи плитки Проводим диагонали в центральной части рисунка. Ответ - точка их пересечения
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
дам решение первой задачи. Даю без доказательств, только построения. Используя двустороннюю линейку Двусторонняя линейка-это линейка с двумя параллельными краями. И все. Никаких пометок, никаких делений. Измерять ею нельзя. Задача сводится к двум задачам 1) через данную точку проводим прямую, параллельную данной 2) через точку на получившейся прямой восстанавливаем перпендикуляр. решение - здесь -  cloud.мейл.ру/public/LSnj/KoLsxS3H6 естественно, мейлру меняем на латинские
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы