Нужно написать продолжение рассказа. Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот вс...
Нужно написать продолжение рассказа.
Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него. Однажды.........
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
Ответ(ы) на вопрос:
Однажды он притащил в класс огромный прибор. Ребята понятия не имели что это и как оно работает. Оказалось, это умный механизм, который, при помощи излучаемых импульсов, способен передавать на расстоянии информацию.
- Вот задайте мне любой вопрос, - предложил Фома и сел за устройство.
Ребята начали суетиться - какой же вопрос задать отсталому ученику 5 класса Фоме, не успевающему ни по одному предмету в школе.
И вот, придумав, задали ему:
- Сколько у нас частей света?
Как раз был урок географии и Фома уж точно не учил уроки, его ответ был бы очевиден, то, что он всегда говорил в таких случаях: "Не знаю, пусть лошадь думает - у нее голова больше!"
Но, вопреки ожиданиям...
Фома быстро настроил аппарат и отошел к доске:
- Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида и Океания! - заявил он и быстро показал все на карте, почти что не задумываясь.
"Неужели аппарат действительно способен на такое?" - подумали ребята.
Прозвенел звонок и все расселись по местам.
Пришедшая в класс учительница заявила, что вместо географии будет математика и, быстро разложив на столе вещи, начала перекличку.
После этого, она заметила, что вокруг Фомы было явное оживление - ребятам не терпелось снова увидеть тот трюк с переносом информации.
-Фома, что такое? Иди к доске...
Мальчик неуверенно встал. Казалось, что могло его остановить или испугать после столь ошеломительного успеха с географией. Но он был не готов к подобному.
Десятую минуту Фома стоял у доски и никак не мог решить простейший пример, уже вмешались ребята и начали ему громко подсказывать.
- Ну что же ты, Фома? Опять не готов? - с жалостью посмотрела учительница на своего ученика.
-Это не я, это прибор...- и Фома замолчал, он понимал, что памяти в его устройстве пока что хватало лишь на географию 5 класса, а на математику и другие предметы просто не было ресурсов.
Ему стало стыдно и противно за себя.
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы