О вере и просветлении-очень умно(на мой взгляд) см,,,,

О вере и просветлении-очень умно(на мой взгляд) см,,,,Когда из безмолвия донеслось слово-уроки
Личность мгновенно задала вопрос-Чьи?
И безмолвие ответило-учителя
Человеческое возобладало,и личность лукавя сама себя и перед собой,
с любопытством спросила-Какого учителя?
На что получила воистину божественный ответ-
А не все ли тебе равно????
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Очень характерно для личности! И ответы Вам - подтверждают, к сожалению.
Гость
Ума бывает и очень много - не к добру....
Гость
Тупо.. . Хотя, это с какой стороны посмотреть.. . Ведь важнее то, как мы впитываем эти уроки. А может учитель не КТО, а ЧТО. Жизнь учит. Человек должен из всего получать уроки, делать выводы.
Гость
Смешно, когда из БЕЗмолвия доносится СЛОВО : )) УРОК - (у РОка ) имеющий цель в жизни. Поэтому дальнейший текст теряет смысл. Жизнь - и есть учитель Из той же оперы - Гой еси добрый молодец. (ГО- жизненый путь) И слово "Личность" вообще не к месту. Кстати первое пробуждение Личности- когда ребенок понял, что писать лучше в горшок. А второе -когда человек усвоил социальные законы . И теперь ориентируется в вопросах на себя. А в Вашем тексте вопросы задавала какая то незрелая личность. :))
Гость
умного нет в этом. для просветления учитель не нужен
Гость
Бред
Гость
"Никто мне не друг, никто мне не враг, а каждый мне - учитель. "
Гость
Много аллогизмов Если б я услышал слово уроки, то спросил не чьи? , а какие? Безмолвие не может отвечать.. . Почему личность слукавила, уж коли получила такой ответ.??? Я б тоже поинтересовался, причём искренне - Кто собирается меня учить? Отсюда несоответствующий здравому смыслу финал.. Конечно не всё равно..)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы