Одна православная выдала мне в комментариях перл: "Истинный христианин ни когда не откажется целовать мощи"(вн)

Одна православная выдала мне в комментариях перл: "Истинный христианин ни когда не откажется целовать мощи"(вн)Кто еще из христиан может под этим подписаться?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это разве христиане, которые поклоняются костям. Если люди поклоняются не Богу а каким-то там так называемым "святым",в глазах Бога это идолопоклонство. А это большой грех.
Гость
А что вам собственно не нравится то? Чего от дара благодати то отказываться? Что Господь даёт нужно со смирением принимать. Чего нос то воротить.
Гость
Вообще, если Вы Христианка, то должны все таки вспомнить, что у Бога не мертвых. Чудотворные мощи Пророка Елисея так же упоминаются в Библии. Тем более, что Святые Отца приблизились своим образом жизни к Богу и являются теми учителями и наставниками, которых требуется Почитать. Так почему же христиане не могут чтить память людей, особо угодивших Богу своей жизнью или мученической смертью, при этом называя их святыми? «Поминайте наставников ваших… . и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр. 13,7). "Достопоклоняемы святые — не по естеству своему, мы поклоняемся им, потому что Бог прославил и соделал страшными для врагов и благодетелями для приходящих к ним с верою. Поклоняемся им мы не как богам и благодетелям по естеству, но как рабам и сослужителям Божиим, имеющим дерзновение к Богу по любви своей к Нему. Поклоняемся им, потому что сам Царь относит к Себе почитание, когда видит, что почитают любимого Им человека не как Царя, но как послушного слугу и благорасположенного к Нему друга". Церковь Небесная – торжествующая вкупе с Церковью земной – воинствующей составляет единую Церковь Христову – Его Тело. А все люди, в том числе святые угодники, порознь являются членами Церкви Христовой. Святые являются нашими молитвенниками и покровителями в небесах и поэтому живыми и деятельными членами Церкви воинствующей, земной. Посредник же "...един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех... " (1 Тим. 2, 5-6). Церковь есть тело Христово, и спасающиеся в Церкви получают силу и жизнь Христову, обожаются, становятся "богами по благодати", сами являются христами во Христе Иисусе. Ведь сам Христос говорит в Евангелии: «кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему, и обитель у него сотворим" (Ин. 14, 23). Апостол лишь подтверждает эти слова: «не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2, 20). "Память праведника пребудет благословенна" (Притч. 10, 7) "Поминайте наставников ваших, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр. 13, 7). Сама Богородица свидетельствовала, что во все времена в Церкви будут прославлять святых угодников Божиих: "отныне будут ублажать Меня все роды" (Лк. 1, 48), и это прославление и почитание святых вознаграждается от Господа: "кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка" (Мф. 10, 41). Нередко святые чудодействуют через обыкновенные земные предметы. Так, через части одежды ап. Павла совершались исцеления и чудеса в его отсутствие (Деян. 19, 12). Примером такого действия также может служить воскресение мертвого от прикосновения к мощам (костям, останкам) пророка Елисея (4 Цар. 13, 21). Святой Иоанн Дамаскин пишет: "Мощи святых как спасительные источники даровал нам Владыка Христос, они многие и различные благодеяния источают. Потому что посредством ума и в тела их вселился Бог". Новозаветная экклезиология предполагает иерархию (епископ, пресвитер, диакон) . Епископа апостол Павел называет «Божиим домостроителем» (Тит. 1: 7). Апостольскую Церковь невозможно представить и без священства: «Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела» (Деян. 15: 6); «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении» (1 Тим. 5: 17). Хочется спросить протестантов и сектантов: где в Библии сказано, что можно отменять апостольские установления? Обычай христосоваться (целовать друг друга) идет от апостольских времен. Это применение древнего лобзания мира и священной любви (см. : Рим. 16: 16). Тот, кто считает Христа своим Господом Богом, не откажется целовать того, кто более приблизился своим образом жизни к Богу. А это Святые. Не ужели у вас отвращение к тем, кто своим примером показывает Любовь Господа Бога. . а как же тогда Вера без Дел мертва? Кто же может более Святых показать Дела Свои?
Гость
признак исtинного xpистианина дал христос:.. соблюдать мои заповеди (иоанна 14:15).и мощи тут нипричем
Гость
Аферисты зарабатывают огромные бессовестные бабки на том что человек ведется на два вида авантюры 1. Жадность - толкающее на халявное обогащение 2. Жалость - мотивирующая человека на подвиг Религия вмещает ОБА вида афер. . 1. - Желание - попасть в рай, спастись, и получить жизнь вечную. . 2. - Жалость - жалостливая картина герой пострадал за тебя, не справедливо, его гнали и ты терпи Разумеется будут целовать - что вы хотите
Гость
Вот почитателям мощей по 2 пункту закона божьего как бы перед ответом не стать!
Гость
я
Гость
к мощам прикладываются, а не целуют... это совсе не то, что Вы, пардон, старая интригантка, себе представляете...)))
Гость
да точно бред целовать мертвечину смерть это символ сатаны , ,целовать смерть это точно сатанизм
Гость
Подписываюся я.
Гость
да говорил мне один по делам увидеш их а дела то скудны то противны. еще руку святого отца дают целовать к этому как относится? хотя я человек верующий
Гость
Я. P.S. смотря что вы имеете в виду мощами. Согласен с Пирожкова Артуриниана.
Гость
)))))))) А вы спросите- кто такой истинный христианин?
Гость
Что вы подразумеваете под " поцелуем мощей "?? Неужели вы думаете, кто то даст вам их трепать и терзать? Поклониться, прикоснуться - да Если поцеловать, то не сами то мощи непосредственно.. а как целуют икону
Гость
Как хорошо . что есть религии. а то психушек маловато.
Гость
докатились.. . мракобесие посреди 21-го века!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы