От звука ми построить тоническое трезвучие с обращениями в миноре

От звука ми построить тоническое трезвучие с обращениями в миноре
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если строить вверх: Ми-соль-си – минорное трезвучие (М5/3) Ми-соль диез-си – мажорное трезвучие (Б5/3) Ми-соль диез-до диез – минорный секстаккорд (М6) Ми-соль-до – мажорный секстаккорд (Б6) Ми-ля-до – минорный квартсекстаккорд (М6/4) Ми-ля-до диез – мажорный квартсекстаккорд (Б6/4) Если строить вниз: Ми-до-ля – минорное трезвучие (М5/3) Ми-до диез-ля – мажорное трезвучие (Б5/3) Ми-си-соль – минорный секстаккорд (М6) Ми-си-соль диез – мажорный секстаккорд (Б6) Ми-до диез-соль диез - минорный квартсекстаккорд (М6/4) Ми-до-соль - мажорный квартсекстаккорд (Б6/4) Уменьшенное трезвучие вверх – ми-соль-си бемоль (ум. 5/3) Уменьшенное трезвучие вниз – ми-до диез-ля диез Увеличенное трезвучие вверх – ми-соль диез-си диез (ув. 5/3) Увеличенное трезвучие вниз – ми-до-ля бемоль Если нужны обращения увеличенного и уменьшенного трезвучий – черкните в комментарий На нотной бумаге это всё было бы, конечно изящнее.. . :-)) А если нужно только одно трезвучие от ноты ми, то всё гораздо проще, при обращении переносите нижний звук этого трезвучия на октаву вверх, как ребята и написали, и получите секстаккорды и квартсекстаккорды: мажорный секстаккорд (Б6) - соль диез-си-ми, а квартсекстаккорд - си-ми-соль диез минорный секстаккорд (М6/4) - соль-си-ми, а квартсекстаккорд - си-ми-соль - это вверх.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы