Отвергая креоционизм, человек отвергает символ веры, не правда ли?

Отвергая креоционизм, человек отвергает символ веры, не правда ли?Креациони́зм (от лат. creatio, род. п. creationis — творение) — теологическая и мировоззренческая концепция, в рамках которой основные формы органического мира (жизнь) , человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как непосредственно созданные Творцом или Богом. Из словаря. Символ веры Верую, во единого Бога отца вседержителя, ТВОРЦА НЕБА И ЗЕМЛИ, ВИДИМЫМ ЖЕ ВСЕМ И НЕВИДИМЫМ ....и т. д.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Да, а следовательно и Бога отвергает.. . мое мнение.
Гость
получается так
Гость
Ничуть, да и Символ Веры как основополагающий догмат здесь вообще не при чем. Теория эволюции объясняет происхождение тела человека, но не человеческой души, потому что понятия человека с точки зрения физической антропологии отнють не тождественнен пониманию человека с точки зрения филосовской антропологии, и противопоставлять, сравнивать или сводить филосовскую антропологию к физической, потакая регресивному мнение консервативно настроенных христиан о прямом буквальном толковании текстов Св. Писания, не совсем корректно. Буквалистический креационизм проповедуемый христианскими общинами фундаменталиско- консервативного и тоталитарного толка, отвергающих теистический эволюционизм и метафорический креационизм, лишь приводит к неизбежному конфликту и расколу внутри христианского мира.
Гость
Если иметь ввиду креационизм, как понятие -тогда, конечно это так.
Гость
Человек отвергающий понятие созданного Богом мира отвергает и самого Бога Творца.. Креациоизм как понятие неотъемлимая часть учения о Боге. Креационизм как наука ищет определенные выводы и подтверждение креационной теории.
Гость
Нет. Креациони́зм - механистический редукционизм таинства Творения. Он превращает Бога в "небесного механика" привязанного к своему творению. Бог творит как непосредственно, так и опосредственно. Ты - результат действий твоих родителей, но так же и Бога - который "соткал кости во чреве". В общем - не все так просто, как нам бы хотелось думать.
Гость
При всем многообразии современной христианской научной апологетики креационисты представляют собой строго определенную, замкнутую группу, стремящуюся доказать не столько саму идею божественного происхождения мира, сколько свою (единственно верную по их мнению) трактовку библейского Шестоднева. Основоположником современного научного креационизма единодушно считается Генри Моррис, американский инженер-строитель, опубликовавший в 1961 году вместе с протестантским теологом Джоном Уиткомбом книгу под названием «Библейский Потоп» [2] , в которой излагались основные тезисы научного креационизма. Собственно и сами термины «креационная наука» , «научный креационизм» , «библейская наука» обязаны своим происхождением по большей части самому Г. Моррису и его ближайшему окружению. Конечно, вопросы, рассматриваемые Г. Моррисом, в разное время обсуждались различными авторами, но мировую известность креационизму принес именно он, благодаря выходу в свет «Библейского Потопа» . К сожалению, сектантский по своему происхождению, содержанию и методам работы научный креационизм нашел поддержку в православной среде. Он пришел в Россию в начале 90-х вместе с волной американских проповедников, но в отличие от других протестантско-сектанстких идеологем, он легко прижился на православной почве, нашел своих последователей и продолжателей, и более того, начал «протаскивать» на своих плечах другие сектантские идеи. Книги, брошюры, интернет-сайты посвященные научному креационизму буквально заполонили православное информационное пространство, а приверженность этим идеям считается в некоторых кругах чуть ли не основным критерием «православности» . На Международных Рождественских чтениях в Москве целая секция посвящена обсуждению и распространению идей научного креационизма, действуют православные и межконфессиональные креационистские «апологетические» центры. Большую тревогу вызывает преподавание научного креационизма в некоторых духовных учебных заведениях. Креационизм принес на православную почву не только отрицание науки и свое оригинальное толкование Шестоднева. Вместе с этим толкованием пришла к нам и протестантская, фундаменталистская методология: признание только буквального смысла Писания; уверенность, что первое пришедшее на ум объяснение текста и есть верное, поскольку «Писание говорит обо всем просто и понятно» ; мнение, что Шестоднев – полноценное, научно-достоверное описание происхождения мира; отношение к Писанию как к непосредственному «посланию Бога» , записанному буквально под диктовку, отношение, не учитывающее ошибки и неточности перевода, особенности личностного восприятия пророками Божественного Откровения и т. д.
Гость
А отвергая эволюционное учение Вы отвергаете науку? Дааааа, интересно, кто Вы по профессии?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы