Озаглавьте текст К. Паустовского, перескажите его. Распределите выделенные слова на две группы и запишите их: 1) однокоренные слова; 2) разные формы одного и того же слова. Укажите предложения с однородными членами. Выпишите сл...
Озаглавьте текст К. Паустовского, перескажите его. Распределите выделенные слова на две группы и запишите их: 1) однокоренные слова; 2) разные формы одного и того же слова. Укажите предложения с однородными членами. Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которые вы вставили буквы.
Ответ(ы) на вопрос:
Варианты заглавий: Животный и растительный мир. Другие миры. Наша природа. Удивительная природа.
Животном: живот - корень, ом - окончание.
мире: мир-корень, е-окончание
тёмные: темн - корень, ые - окончание
Чащи: чащ-корень
не убивает: убив-корень
волнения: волн-корень
земли: земл-корень
сильнее: ее-окончание
желание: жел-корень, ие-окончание
жить: жить-корень.
Группы:
Вся привлекательность земли заключена в ЖИВОТНОМ и растительном МИРЕ. И тот,и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве,
но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение ЗАГАДКИ.ЗАГАДОЧНЫ и потому прерасны ТЁМНЫЕ чащи лесов,глубины
морей;ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплты древесной почки. РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не убивает волнения,вызванного
зрелищем земли. Чем больше МЫ знаем,тем сильнее желание ЖИТЬ.
1) загадки, загадочный, загадочен, разгаданная (однокоренные слова. Слова разные, потому что суффиксы разные, а у одного слова вообще приставка. Приставка и суффикс служат для образования НОВЫХ слов)
2) мире-мир, загадки-загадка (Просто меняется окончание. Окончание служит для образования форм слова.)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы