Пажалуйсто сделайте. 1. Запишите предложения ,расставляя недостающие запятые . Составьте схемы , достаточные для объяснения знаков препинания . 1.Белка песенки поет и орешки все грызет .2.И чист и тих и ясен свод небес .3. Улыб...
Пажалуйсто сделайте. 1. Запишите предложения ,расставляя недостающие запятые . Составьте схемы , достаточные для объяснения знаков препинания . 1.Белка песенки поет и орешки все грызет .2.И чист и тих и ясен свод небес .3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы . 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты ....5.А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !
Ответ(ы) на вопрос:
В схеме указываю ГО(грамматическую основу): - (подлежащее), =(сказуемое) 1.Белка песенки поет и орешки все грызет. ( - = и = .) 2.И чист, и тих, и ясен свод небес. ( И =, и =, и = -.) 3.Улыбнулись сонные березки ,растрепали шелковые косы. (= -, =.) 4.Ветер высью листья гонит и уронит с высоты. ( - = и =.) 5.А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледнолистая, и березонька с зеленою косой! ( = и -, и- .)
в схеме еще кружком обозначают однородные члены.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы