Переведите БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА A car panel is made by three methods. First, sheet steel is made. This is done by pushing a piece of steel between two rollers, which squeeze the metal and make it longer and thinner. This method is c...
Переведите БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА
A car panel is made by three methods. First, sheet steel is made.
This is done by pushing a piece of steel between two rollers, which
squeeze the metal and make it longer and thinner. This method is
called rolling. Not all metals can be rolled. For example, iron can
not be rolled because it is too brittle. But steel can be because
it is tough and malleable enough.Next, the steel is cut into a flat shape. This is done by placing the sheet onto a die, and then cutting a hole in it with a punch. The
method is called punching. The steel can be cut easily because it is
now very thin. Finally, the sheet steel is bent and pressed into a rounded
shape. This is done by putting the sheet onto a die and then bending the sheet around the die with a press. This method is called pressing. It is not difficult to press sheet steel because it is thin and malleable.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Панель автомобиля выполнена тремя способами. Во-первых, производится листовая сталь. Это делается путем раскатывания металла двумя роликами, которые сжимают металл и делают его длиннее и тоньше. Этот метод называется прокаткой. Не все металлы могут быть раскатаны. Например, железо не раскатывают, потому что оно слишком хрупко. Но сталь можно, потому что оно достаточно жестко и податливо. Затем трубу разрезают на плоскую форму. После, помещают лист на плашку и вырезают в нем отверстие с помощью пробойники. Этот способ называется штамповка. Сталь можно легко резать, потому что оно очень тонкое. В конце стальной лист загибают и нажимают на круглую форму. После, помещют лист на плашку и сгибают его вокруг штампа с прессом. Это происходит с помощью кнопки. Не сложно нажимать на листовую сталь, потому что оно тонкое и податливое.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы