Первые люди были сотворены бессмертными?

Первые люди были сотворены бессмертными?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если верить древнееврейскому эпосу, то таки да.
Гость
люди - естественный неосознанный рез-т развития Вселенной.... а не сотворения.. . так как творить можно только осознанно.. .
Гость
Они были созданы ни смертными, ни бессмертными. Всё зависило от того, какое дерево они облюбуют - ДРЕВО познания добра и зла или ДРЕВО жизни. Так что наши предки немного ошиблись в выборе продукта питания....
Гость
Они были сотворены в земных телах, технически способных умереть, но пока они были с Богом и доверяли Ему им это не грозило, а когда грех разорвал близкие отношения с Богом, смерть положила конец бессмертию их невинности. Тем не менее, вкушение от дерева жизни, если бы доступ к нему был сохранен, могло бы дать их телам бессмертие, но это было бы худшей трагедией в жизни человека - бессмертие во грехе. Смерть должна была положить конец их временному земному существованию, также как и сейчас. И тогда и сейчас человек имел надежду на последующее воскрешение в новом совершенном теле для вечной жизни с Богом через доверие Богу и упование на Его спасение.
Гость
смерть и тление при нес сатана. Они были бессмертными, так же и тех кто принимает Спасение Бог готовит к бессмертию.
Гость
В Прем. 1, 13 говорится, что человек не был создан смертным, что Бог смерти вообще не сотворил: "Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих". "Бог создал человека для нетления" (Прем. 2,23). Иными словами, человек не был ни необходимо смертен, ни необходимо бессмертен, но в зависимости от направленности своей свободной воли способен и к тому, и к другому. Цель человеческой жизни состояла в том, чтобы из состояния возможности не умереть возвыситься до состояния невозможности умереть. Иначе говоря, смертность для человека была не безусловна, а зависела от направления его свободной воли. Это обстоятельство имеет весьма важные догматические и антропологические последствия. Смерть, не будучи сотворена Богом, не является свойством человеческой природы, и, следовательно, для человека неестественна. Карфагенский собор своим 109 правилом постановил: "Аще кто речет, что Адам, первозданный человек, сотворен смертным, так что хотя бы и не согрешив умер бы телом, не в наказание за что-либо, а по необходимости естества, да будет анафема". Блж. Августин ("О граде Божием", кн. 13, гл. 15) учит: "Как известно, христианам, держащимся истинно кафолической веры, смерть телесная постигла нас не по закону природы, потому что Бог не сотворил для человека смерти, но вследствие греха". В другом месте он же говорит, что "человек не умер бы, если бы не согрешил". Свт. Феофил Антиохийский так излагает ("Послание к Автолику", кн. 2, гл. 27) учение об отношении смертности к человеческой природе: "Он (т. е. человек) сотворен по природе ни смертным, ни бессмертным. Ибо, если бы Бог сотворил его вначале бессмертным, то сделал бы его Богом. Если же наоборот, сотворил бы его смертным, то Сам оказался бы виновником его смерти. Итак, Он сотворил его способным и к тому, и к другому, чтобы, если устремится он к тому, что ведет к бессмертию, исполняя заповедь Божию, то получил бы от Него в награду за это бессмертие и сделался бы богом. Если же уклонится к делам смерти, не повинуясь Богу, то сам был бы виновником своей смерти, ибо Бог создал человека свободным и самовластным".
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы