План рассказа Рыцарь Железников

План рассказа Рыцарь Железников
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Данные об автореАвтор(ы):  Бушманова Светлана ВикторовнаМесто работы, должность: МБОУ "Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5", учитель начальных классовРегион:  Ленинградская областьХарактеристики урока (занятия)Уровень образования:  начальное общее образованиеЦелевая аудитория:  Учитель (преподаватель)Класс(ы):  3 классПредмет(ы):  ЛитератураЦель урока: Цель: познакомить с рассказом В. К. Железникова «Рыцарь»,  используя приемы критического мышления, стимулировать мыслительную и творческую деятельность. Тип урока:  Урок изучения и первичного закрепления новых знанийУчащихся в классе (аудитории):  30Используемые учебники и учебные пособия: УМК: учебник В.А.Лазаревой «Литературное чтение, 3 класс, II  часть » (изд-во «Учебная литература», 2009 г.) Используемое оборудование: картинки с изображением рыцарей, интерактивная доскаКраткое описание:  

Задачи урока:

1. Познавательные УУД:

-развивать способность учащихся полноценно воспринимать художественный текст;

- развивать умение определять главную мысль произведения, его идею;

- развивать творческое мышление

 

 

2. Коммуникативные УУД:

- формировать умение работать в парах, группе;

- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения.

 

3. Регулятивные УУД:

- учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;

- формировать умения выполнять свои действия по образцу (синквейн);

- формирование умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.

 

4. Личностные УУД:

- формировать нравственные убеждения через развитие чувства сопереживания героям, оценивание поступков героев, осознание своей нравственной позиции ( «А как бы поступил я в данной ситуации?»)

 

Для реализации данных задач на уроке применялись следующие технологии:

  • Технология развивающего обучения
  • Коммуникативная технология.
  • Технология критического мышления
  •  Рефлексивная технология.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы