Почему Мастер и Маргарита не попали ни к Христу ни к Дьяволу, а им уготовилди отдельное место? Как вы это поняли?
Почему Мастер и Маргарита не попали ни к Христу ни к Дьяволу, а им уготовилди отдельное место? Как вы это поняли?
Ответ(ы) на вопрос:
Спасибо за вопрос. Люблю этот роман.. . за непонятность. Привычные силы зла обаятельны и... отчасти справедливы и даже тактичны.. . кроткие силы света - молчаливы и невнятны... (мы же к другому привыкли).. . а герои, сотворившие Любовь - причудливо бессильны в выборе... . Вот и посмертие у них причудливое - "покой" - это другое название "небытия"- самая вопросительная версия: это, как вариант, прекращение развития (если хотите реинкарнаций) , попадание в некую временную петлю, аппендикс. Ну, если хотите, своеобразный "день сурка"", только чуть длиннее. Вот только сомнения в финале всё-же остаётся.. . не такие это натуры, чтобы сохранять внутренний покой вечно.. . много в них жажды страстей.. . даже в поломанном Мастере, а что ж говорить о Маргарите.. . вот, может это провал в другое, совсем другое измерение... .
"истина -посередине " )
В ветхозаветные времена было такое место в аду - для праведников: шеол. Тогда всем (за исключением 2-х людей) вход в Царствие Небесное был закрыт. Грешники попадали в ад, а праведники - в шеол. У Булгакова, конечно же, собственное своеобразное представление о Евангелие, и куда он своих героев отправил - только ему одному известно. А ветхозаветный ад был разрушен после смерти Христа. Т. е. по Св. Писанию и Св. Преданию сейчас шеола не существует.
так автор романа не определился.. . А у Бога все в порядке. Они оба были бы в аду при таком раскладе.
Рай - обилие положительных эмоций, которыек могут вызвать пресыщение. А вот покой - истинное счасье. Недаром ведь говорят: "У каждого свой рай и ад".
Может, потому, что они захотели остаться людьми.. . Такими, как были. . И менять что-то не захотели.
Потому что рельсы сходятся на горизонте только в песне Толкуновой и в глазах человека, а так идут параллельно. Роман "Мастер и Маргарита" (далее m@m) оказался рельсовым. Там так и не пересекаются, не врастают друг в друга древность и современность, и сюжет идет параллельно. В итоге, сумев перемешать, но не сумев переродить, автор m@m предпочел закрыть свое неудавшееся произведение нестандартным итогом. Это не в минус автору. Булгаков великолепный реалист, неплохой, но скорее, гротескный фантаст, а вот мистика из него не вышло...
Это все придумки автора. А в реале не бывает так: либо рай (это когда с Богом) , либо ад (это когда без Него).
Это произведение Булгакова и он волен поместить их куда заблагорассудилось . Кстати, Вы не знаете почему Чебурашка жил в телефонной будке?
Булгаков это из вынес из своего подсознания. Отдельного места нет. Пятого угла не существует. А ищущий его превращается в ходячую программу самоуничтожения
так еще суда страшного не было. Это только после него- рай-ад, а до него - типа срединное место. все правильно так что
Это выдумка дьявола, чтобы обмануть людей тем, что они не попадут в ад и можно жить без Бога.
дуальность - это придумано человеком.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы