Почему раскаявшийся грешник предпочтительнее праведника? ПОЧЕМУ, объясните!!

Почему раскаявшийся грешник предпочтительнее праведника? ПОЧЕМУ, объясните!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Раскаявшийся грешник - много видел, многих знает ;) - ценен как человек вполноте вкусивший жизнь, в разных ее проявлениях.. . приобрел бесценный опыт! а Праведник всю жизнь боялся остпупиться, и не жил в полную силу.. . да и жил-ли?!
Гость
Однажды старец и его ученик вошли в ворота большого города, чтобы рассказать о христианской вере. Один христианин, житель этого рода подошел к нему и сказал: — Отче, вряд ли нужны жителям этого города твои проповеди. Жители эти тяжелы сердцем и сопротивляются слову истины. Они совсем не хотят учиться. Не трать свое время на них. Старец посмотрел на него и сказал: — Ты прав. Несколько минут спустя подошел к старцу другой христианин и сказал: — Отче, не сомневайся: ты будешь радушно принят в этом прекрасном городе. Люди ждут тебя и надеются услышать драгоценные слова Евангельского учения, исходящие из твоих уст. Они истосковались по знанию и готовы к служению. Их сердца и умы открыты для тебя. Старец посмотрел на него и сказал: — Ты прав. Ученик не выдержал и спросил старца: — Отче, объясни мне, как ты и одному, и другому сказал одни и те же слова, хотя говорили они тебе совершенно противоположные вещи. Старец сказал ученику: — Ты прав. Но ты наверняка заметил, что оба человека изрекали истину, соответствующую их пониманию мира. Первый во всем видит только плохое, второй ищет хорошее. Оба воспринимают мир таким, каким они ожидают его увидеть. Каждый из них исходит из своего опыта понимания этого мира. Ни один из них не солгал. Они оба сказали правду. Только не всю.
Гость
Это так христиане развлекаются:) . Логика и ясность это вообще ни их конек. Если было так то пророки были бы сначала грешниками а потом раскаявшимися по логике вещей но ничего подобного не было. Каждому свое, был ли человек грешником или праведником Аллаh лучше знает и Он милостив к созданиям своим. И к каждому индивидуальный подход так сказать:)
Гость
За одного битого двух не битых дают.
Гость
"Нет праведного ни одного" (Рим. 3:10). Праведный считает себя праведным. Ему не нужен Господь. Он не видит, что он нищ и слеп. Поэтому его сердце закрыто для Господа. Грешник же раскаялся. Его сердце открыто для Него. Он увидел свое истинное состояние, и признал это в молитве раскаяния. Тогда Господь может стать для него прощением, утешением, снабжением, удовлетворением, радостью, опорой, светом, путем, жизнью. И ангелы на небесах радуются.
Гость
Пробуждение грешника есть такое действие благодати Божией в сердце его, вследствие которого он, как от сна пробужденный, видит свою греховность, чувствует опасность своего положения, начинает страшиться за себя и заботится о том, как бы избавиться от своей беды и спастись. Прежде он был в отношении к спасению слеп, нечувствен и беспечен, теперь и видит, и чувствует, и заботится. Но это еще не изменение, а только возможность изменения и призвание к тому. Благодать только говорит здесь грешнику: "Видишь, куда зашел; смотри же, возьми меры ко спасению". Она только изъемлет его из всегдашних его уз, ставит и держит вне их, давая ему таким образом возможность избрать совсем новую жизнь и определить себя на нее. Воспользуется сим – благо ему; не воспользуется – опять будет брошен, опять погрузится в тот же сон и ту же бездну пагубы. Достигает сего Божия благодать тем, что раскрывает пред сознанием и чувством человека ничтожность и срамоту того, чему он предан и что так ценит. Как слово Божие проходит до разделения души же и духа, членов же и мозгов (Евр. 4, 12), так и благодать проходит до разделения сердца и греха и разлагает незаконный их союз и сочетание. Видели мы, что грешник всем своим существом ниспадает в такую область, где начала, понятия, суждения, правила, обычаи, наслаждения, порядки, – и все совершенно противоположное истинной жизни духовной, к коей предназначен человек. Ниспадши же сюда, не пребывает здесь особным, отрезанным, но, проникая всем, срастворяется со всем: есть весь во всем. Отсюда естественно ему не знать и не помышлять о том, что противно сему порядку, и не иметь к тому никакого сочувствия. Область духовная совсем закрыта от него. Очевидно после сего, что дверь к обращению открыться может только под тем условием, если пред сознанием грешника во всей светлости раскрыт будет порядок духовной жизни, и не только раскрыт, но и прикоснут к сердцу; порядок же греховной жизни осрамлен, отвержен и разорен – тоже пред его сознанием и чувством. Только тогда и может родиться забота – покинуть сей и вступить в тот. Все это и совершается в одном акте благодатного возбуждения грешника. В образе своего действия возбудительная Божия благодать всегда соображается не только с узами, в коих держится грешник, но и с особым состоянием грешника. В сем последнем отношении паче всего надо взять во внимание ту разность в действии благодати, какую являет она, действуя на тех, кои никогда не были возбуждаемы, и на тех, кои испытывали уже сие возбуждение. Тому, кто ни однажды не имел возбуждения, оно дается как бы туне, как всеобщая предваряющая или зовущая благодать. От него самого предварительно нечего и требовать, потому что он весь направлен не туда. Но тому, кто уже был возбуждаем, знал и ощущал, что такое жизнь во Христе, и опять предался греху, возбуждение не дается даром. Нечто требуется и от него самого предварительно. Он как бы должен еще заслужить и вымолить; не только желать, но и делать нечто над собою, чтобы привлечь благодатное возбуждение, такой, воспоминая прежнее пребывание в добром порядке христианском, почасту желает снова его, но не получает власти над собою; хотел бы исправиться, но не может совладать с собою и одолеть себя. Он в бессилии безнадежном, оставлен самому себе за то, что прежде сам оставил дар, укорил Духа благодати и смерть Сына Божия nonpал (Евр. 10, 29). Теперь дается ему ощутить, как велика благодатная сила эта тем уже, что она не скоро подается. Поищи и потрудись, и трудностью приобретения научись ценить ее. Такой человек бывает в томительном некотором состоянии: жаждет и не напояется, алчет и не питается, ищет и не обретает, напрягается и не приемлет. Иной оставляется в сем состоянии очень-очень долго, до того, что чувствует как бы отвержение Божие, будто Бог забыл и отверг его, предал клятве, как землю, которая напоялась многократно сходившим на нее дождем и осталась бесплодною (см. : Евр. 6, 7-8).
Гость
потому что грешнику тяжелее каяться
Гость
Не так, вспомните притчу о блудном сыне, ответ отца к сыну благочестивому : "всё моё-твоё.." с ув.
Гость
это все православные штучки коробить Писание что сам черт ногу сломит
Гость
Когда из 2 детей один болен, то его выздоровлению мать радуется больше нежели постоянному здоровью другого - он и так здоров. И чем тяжелее болен ребенок, тем радостнее его выздоровление для матери. Грех - это тоже болезнь.
Гость
Праведник - он и так свой.
Гость
кто его сделал праведным? не Бог? почему фарисеи были как считалось праведными а Иисусу не верили? а блудницы и мытари поверили Ему? почитай новый завет ЛУКИ : 19 глава
Гость
Грешник намного активнее по жизни и, когда он меняет "полярность", то эта активность позволяет ему достичь больших успехов в познании предмета, чем смиренному праведнику.
Гость
В тихом омуте...)) ) (шутка) Праведников, думаю, нет. Есть нераскаившиеся грешники. Но могу ошибаться)
Гость
т. к. приобретена еще одна душа для спсения
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы