Почему религия всячески пытается отделить человека от природы, заводя в заблуждение что он особенный?

Почему религия всячески пытается отделить человека от природы, заводя в заблуждение что он особенный?Ученые выяснили что собака понимает некоторые слова человека. А так же способна производить несложные математические действия. Интеллект собаки приравнивается к маленькому ребенку. Я лично видел как ворона чтобы достать плавующую пищу в узком сосуде кидала в него камни. Камни вытеснили воду и пища всплыла. Не слишком ли быстро человек сделал вывод что он самый умный? Средний осминог разгадыват секрет резьбового соединения за пять минут. При чем в повторный раз даже не задумываясь откручивает крышку банки с рыбкой. Кто Вам сказал что у человека есть душа, или что она только у человека? С чего Вы это решили?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Отвечаю собственно на вопрос в заголовке: потому что религия изначально - средство управления людскими массами.
Гость
это нам сказал Бог в священном писании. Прочитайте внимательно первые 2 главы кн. Бытия. Во 2 гл. 7 стих написано: " И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою". Души животных взяты из земли и уходят в землю - они перстные. Душа человека - от Бога, и к Богу восходит. Библию человек начинает понимать тогда, когда верит Богу. Удачи вам!
Гость
Душа есть созданная Богом самостоятельная, бессмертная, личная, разумно-свободная сущность, отличная от тела. Душа человека самостоятельна, поскольку, по слову св. Феофана Затворника, она не есть проявление иной сущности, иного существа, а сама есть источник явлений от нее исходящих. Душа человека сотворена бессмертной, поскольку не умирает подобно телу, пребывая в теле, может разлучаться с ним, хотя подобное разлучение и противоестественно душе, есть печальное следствие грехопадения. Душа человека есть личность, ибо сотворена как неповторимое и уникальное личное существо. Душа человека разумна и свободна, ибо обладает разумной силой и свободной волей. Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.. . Ну, во-первых, что есть личность? Личность формируется, личность изменяется, на личность можно воздействовать.. . т. е. она уже не свободна! Личность обусловлена. И "свободная воля" уже не свободная, так как на наше решение действует множество факторов, в частности - опыт. Двое разных людей, с разным жизненным опытом выберут в одной и той же ситуации разное. А наш жизненный опыт обусловлен, в свою очередь обстоятельствами его вызвавшими. Поэтому - личность не самостоятельна, и даже не целостна (состоит из опыта, характера, уровня интеллекта и т. д. , и т. п.) , свободы воли, как таковой - нет. Дух есть высшая способность человеческой души, посредством которой человек познает Бога. Человеческий дух вмещает в себя Божественную благодать, является ее проводником для всех сил души. "В каждом человеке есть дух - высшая сторона человеческой жизни, сила, влекущая его от видимого к невидимому, от временного к вечному, от твари к Творцу, характеризующая человека и отличающая его от всех других живых тварей наземных. Можно сию силу ослаблять в разных степенях, можно криво истолковывать ее требования, но совсем ее заглушить или истребить нельзя.. . Есть люди, которых совершенно не влечет к высшему, например, психически больные, или умственно недоразвитые люди, - неужели у них нет духа? Да и влечение к высшему есть результат действия наших эмоций и привязанностей. Поиски Бога можно выразить следующим образом: Это поиски всемогущего Защитника, который может нас защитить даже от неминуемого - т. е. страх перед неизвестным, страх испытать боль и разочарование. Это поиски Утешителя, который всегда рядом, всегда нас знает и понимает, - т. е. поиск некоего "плеча", на которое можно опереться, поплакаться и почерпать силы жить и бороться дальше. Это поиск всесильного Помощника, который может помочь реализовать любое дело, даже невозможное (опаздывая на поезд, мы часто просим Бога помочь нам на него успеть) - т. е. это желание удовольствия и счастья. Поэтому все эти таинственные стремления человека к Высшему, чего нет у животных, объясняется довольно просто. Эти поиски в нас побуждает не какой-то там неуловимый дух, а обычный интеллект. И он есть и у животных, просто у человека и животного разный уровень градации интеллекта.
Гость
Человек думает, что он самый умный, а другие животные, наверное, думают тоже самое)))
Гость
а кто видел ум? а зачем обезьяне ум философа?
Гость
Человека от высших животных отличает только механизм формирования психических образов и особенность оперирования, к наличию или отсутствию души можно относится по разному, религия манипулирует человеческим страхом смерти, вот и её наличие, это отличие от животного мира.
Гость
Так мы что обсуждать то будим - осуждение христианами ереси реинкарнации или что то еще?
Гость
Дух и душа это одно и тоже. Кто говорит обратное тот еще ползает. (Душа есть и у дерево). Притом не имеет значения какое будет перевоплощения. Суть одна Из Кокона и гусеницы перевоплотиться в бабочку. Теперь что касается Религии. Религия это та же самая секта, только более крупная в масштабном размере. Любая религия это хорошо скомбинированная власть над людьми и не более того. Покуда есть на свете овцы пастухи всегда найдутся
Гость
Информация, необходимая, чтобы произнести, например, простой вопрос «как дела?» , хранится в участке лобной доли головного мозга, называемом центром Брока, который считают речевым центром человека. Лауреат Нобелевской премии невролог Джон Эклс писал: «У обезьян не обнаружена зона, соответствующая.. . речевому центру Брока» . Даже если у животных и будут обнаружены какие-то подобные зоны, остается фактом то, что ученые могут научить обезьян произносить всего лишь несколько простых звуков. Мы же способны говорить на сложном языке. При этом мы соединяем слова по правилам грамматики нашего языка. Центр Брока помогает нам не только говорить, но и писать. Правда, мы не можем пользоваться чудом речи, если не знаем хотя бы одного языка и не понимаем значений слов. И здесь вступает в действие другая особая часть мозга — центр Вернике. В этом центре миллиарды нейронов распознают значение сказанных или написанных слов. Центр Вернике помогает нам воспринимать выражения и понимать, что мы слышим или читаем; благодаря этому мы можем узнавать информацию и разумно на нее реагировать. Для беглой же речи нужно еще больше. Например, простое слово «привет» может нести множество оттенков значения. Тон голоса может выражать счастье, возбуждение, скуку, спешку, досаду, грусть или испуг и даже передавать все эти эмоции с различной силой. За эмоциональную окраску речи «отвечает» отдельная часть мозга. Итак, при общении задействуются различные части мозга. Шимпанзе учат некоторым жестам, но они используют эти жесты только для самого простого: попросить пищу или еще что-то необходимое. Д-р Дейвид Примак, который работал с шимпанзе, пытаясь научить их простым способам несловесного общения, пришел к выводу: «Человеческий язык — это помеха на пути теории эволюции, потому что он обладает слишком большими возможностями, которые ничем нельзя объяснить» . Можно задуматься: почему людям присуще это прекрасное умение делиться мыслями и чувствами, задавать вопросы и отвечать на них? В одной энциклопедии говорится, что «[человеческая] речь — это нечто особенное» , и признается, что «поиски предшествовавших ей форм общения в животном мире не помогают преодолеть огромную пропасть, отделяющую язык и речь людей от способов общения животных» («The Encyclopedia of Language and Linguistics»). Профессор Людвиг Келер выразился об этой разнице так: «Человеческая речь — тайна; это Божий дар, чудо» .
Гость
душа есть и у животных и у птиц но уних нет духа это и отличает нас от них, ибо через дух мы можем общаться с Богом и познавать Его !
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы