Почему отпала необходимость в коллективном труде сородичей?Помогите пожалуйста 5 класс

Почему отпала необходимость в коллективном труде сородичей?Помогите пожалуйста 5 класс
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Научатся овладевать целостным представлением о предмете «История»; изучать и систематизировать информацию различных исторических источников; формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам истории  Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.  Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.  Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления  В рамках когнитивного компонента:  - ориентация в системе моральных норм и ценностей и иерархизация  В рамках ценностного и эмоционального компонентов:  -уважение к истории, культурным и историческим памятникам;  - доброжелательное отношение к окружающим  В рамках деятельностного(поведенческого) компонента:  - готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;  как думаешь
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы