ПОМОГИТЕ дописать остаток текста. Я больше не могу выносить беспорядки в нашем са?
ПОМОГИТЕ дописать остаток текста. Я больше не могу выносить беспорядки в нашем са??атории.плиз
Ответ(ы) на вопрос:
Ход работы Преподаватель несколько раз читает текст, а учащиеся слушают и делают заметки. При прослушивании изложения обычно выделяют основные мысли, их последовательность, фиксируют имена собственные, числовые данные. Также в задачи учащихся входит определение стиля прослушанного текста и использование соответствующих выразительных средств языка и синтаксических конструкций при пересказе. Затем учащиеся приступают к письменному пересказу услышанного текста. В ходе изложения даётся достаточно времени для написания чернового варианта, его корректировки, проверки орфографии и пунктуации, и написания чистового варианта. Изложение может быть дополнено творческим заданием: озаглавить текст, ответить на конкретный вопрос, продолжить мысль, высказанную в тексте или развёрнуто описать своё отношение к услышанному. Виды изложений По полноте пересказа текста изложение может быть подробное, сжатое или выборочное . Подробное помогает тренировать память, заставляет следить за деталями и последовательностью изложения. Сжатое учит конспектированию, выделению наиболее важных моментов в тексте. По типу речи, использованному в тексте, изложения делятся на: Повествовательное — при таком типе изложения от учащихся требуется прежде всего правильное изложение последовательности событий или основных моментов текста. Описательное — более сложный тип. Такие тексты сложнее усваиваются и требуют активного использования выразительных средств при пересказе. Изложение-рассуждение — здесь важно уловить основные тезисы текста и при пересказе передать их, логично аргументируя и сохраняя переходы между мыслями. Подробное изложение - предполагает последовательный его пересказ с сохранением языковых особенностей автора: характерных изобразительных средств, деталей, фразеологии и синтаксиса.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы