Помогите написать мне сочинение на тему "Какие качества во мне помогут мне стать педагогом????

Помогите написать мне сочинение на тему "Какие качества во мне помогут мне стать педагогом????
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
-Как стать хорошим педагогом.   Каждый преподаватель стремится стать хорошим педагогом. В своем выступлении я хочу остановиться на некоторых аспектах, которые помогли бы учителю осуществить свою мечту. Итак, тема моего выступления «Как стать хорошим педагогом». Одним из ключевых моментов современной Концепции образования является обращенность ее к личности педагога. Думаю, что со мной согласятся все: сегодняшнюю школу не может удовлетворить учитель, работающий только «от сих, до сих», не ищущий в себе многогранных качеств разносторонней личности, способного творчески передать ученикам богатство человеческой культуры. Школе нужен хороший педагог, способный управлять деятельностью на высоком профессиональном уровне. Прогнозируя облик учителя новой школы, я хотела бы отметить, что качества хорошего педагога зависят от его мастерства. А мастерство проявляется в деятельности и его характеризуют многие составляющие, но мне хотелось бы особо выделить некоторые из них. Учитель-мастер – знаток психологии личности, владеющий: - глубокими знаниями предмета; - обладающий педагогическими способностями; - владеющий педагогическим артистизмом. Все знают, что подготовка в вузе обеспечивает учителя только фундаментальностью и системностью знаний. В целом в психолого-педагогическои науке и в практике накоплен багаж знаний, рекомендаций, которые должны стать достоянием каждого учителя по развитию профессиональных знаний предмета. Из своего опыта могу сказать, что мало говорить о том, насколько учитель должен хорошо знать свой предмет, владеть методиками преподавания, любить детей, конечно же, это – основа основ учительской профессии. Но ныне, все более востребованными становятся такие качества учителя как педагогические способности и педагогический артистизм. На них я и хочу остановиться в своем выступлении. I.                  Итак, педагогические способности. Среди разнообразных источников воздействия на школьников особое место, на чем я хочу заострить ваше внимание, принадлежит речевому общению учителя. Педагогу необходимо постоянно развивать свои способности к этому виду общения. Это значит  -  формировать соответствующее восприятие учащегося, умение проникнуть в его внутренний мир, и в определенный момент почувствовать его психическое состояние, понять мотивы его поведения. Мое рассуждение о речевом общении было бы неполным, если бы я не остановилась еще на том, каковы особенности речи учителя. Это - ее направленность, обращенность к ученикам. Под направленностью подразумеваются побуждения, призывающие к совместной работе, например, «представим себе», «давайте пофантазируем», «вы, конечно, вспомните» и т.д. При этом учителю важно не только владеть своим голосом, но и уметь правильно и своевременно делать паузы в речи, т.к.  учащиеся весьма чутки к интонационным тонкостям речевого поведения учителя. Чаще всего ученики обижаются не на смысл слов учителя, а на то, как они произносятся. Этот факт особенно важно учитывать, тогда когда учитель делает замечания.Известно, что выразительность речевого поведения педагога в большей мере зависит от использования кинетических средств – мимики, жестикуляции, пантомимики, т.е. зрительно воспринимаемого диапазона движений. Жест и мимика в общении несут до 40% информации, помогают сосредоточить слушающего на тех или иных «ударных» частях высказывания. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы