ПОМОГИТЕ написать сочинение егэ по шаблону: 1.Вступление(тема текста) 2.Комментарий(проблема текста,позиция автора,2 примера иллюстрации из текста,твое отношение). 3.2 примера из литературы. 4.Вывод. (1)Я сидел в ванне с горяче...
ПОМОГИТЕ написать сочинение егэ по шаблону:
1.Вступление(тема текста)
2.Комментарий(проблема текста,позиция автора,2 примера иллюстрации из текста,твое отношение).
3.2 примера из литературы.
4.Вывод.
(1)Я сидел в ванне с горячей водой, а брат беспокойно вертелся по маленькой комнате, хватая в руки мыло, простыню, близко поднося их к близоруким глазам и снова кладя обратно. (2)Потом стал лицом к стене и горячо продолжал: - (З)Сам посуди. (4)Нас учили добру, уму, логике - давали сознание. (З)Главное - сознание. (б)Можно стать безжалостным, привыкнуть к слезам, но как возможно, познавши истину, отбросить её? (7)С детства меня учили не мучить животных, быть жалостливым. (8)Тому же учили меня книги, какие я прочёл, и мне мучительно жаль тех, кто страдает на вашей проклятой войне. (9)Но вот проходит время, и я начинаю привыкать ко всем страданиям, я чувствую, что и в обыденной жизни я менее чувствителен, менее отзывчив и отвечаю только на самые сильные возбуждения. (10)Но к самому факту войны я не могу привыкнуть, мой ум отказывается понять и объяснить то, что в основе своей безумно. (11)Миллионы людей, собравшись в одно место и стараясь придать правильность своим действиям, убивают друг друга, и всем одинаково больно, и все одинаково несчастны - что же это такое, ведь это сумасшествие? (12)Брат обернулся и вопросительно уставился на меня своими близорукими глазами. - (13)Я скажу тебе правду. - (14)Брат доверчиво положил холодную руку на моё плечо. - (15)Я не могу понять, что это такое происходит. (16)Я не могу понять, и это ужасно. (17)Если бы кто-нибудь мог объяснить мне, но никто не может. (18)Ты был на войне, ты видел - объясни мне. - (19)Какой ты, брат, чудак! (20)Пусти-ка ещё горячей водицы. (21)Мне так хорошо было сидеть в ванне, как прежде, и слушать знакомый голос, не вдумываясь в слова, и видеть всё знакомое, простое, обыкновенное: медный, слегка позеленевший кран, стены со знакомым рисунком, принадлежности к фотографии, в порядке разложенные на полках. (22)Я снова буду заниматься фотографией, снимать простые и тихие виды и сына: как он ходит, как он смеётся и шалит. (23)И снова буду писать - об умных книгах, о новых успехах человеческой мысли, о красоте и мире. (24)А то, что он сказал, было участью всех тех, кто в безумии своём становится близок безумию войны. (25)Я как будто забыл в этот момент, плескаясь в горячей воде, всё то, что я видел там. - (26)Мне надо вылезать из ванны, - легкомысленно сказал я, и брат улыбнулся мне, как ребёнку, как младшему, хотя я был на три года старше его, и задумался - как взрослый, как старик, у которого большие и тяжёлые мысли. (27)Брат позвал слугу, и вдвоём они вынули меня и одели. (28)Потом я пил душистый чай из моего стакана и думал, что жить можно и без ног, а потом меня отвезли в кабинет к моему столу, и я приготовился работать. (29)Моя радость была так велика, наслаждение так глубоко, что я не решался начать чтение и только перебирал книги, нежно лаская их рукою. (ЗО)Как много во всём этом ума и чувства красоты!
Л.Андреев
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Что то типа этого... Что такое война? Почему люди массово убивают друг друга ради доказательства своей правоты? Над этими вопросами размышляет автор предложенного текста Л. Андреев. В данном тексте в центре внимания автора актуальная проблема душевного состояния человека в условиях войны. Зачастую люди приходят к мысли, что военные действия-сумасшествие, что безжалостные убийства-безумство, что разум и сознание отключены в время атаки и боя. Это говорит о том, что во время военных действий солдаты и их командиры руководствуются целью отстоять и доказать свою правоту посредством кровопролития и массовых убийств. Позиция автора раскрывается во фразе:"мне мучительно жаль тех, кто страдает на вашей проклятой войне". Множество людей погибает на поле боя ради победы своей армии. Но разве нельзя решить спорные вопросы мирным путем?!Я согласна с мнением Л. Андреева и считаю, что после окончания войны солдаты так рады мирной жизни, что видят прекрасное в любой обычной вещи. Они иначе осознают ценность каждого мирно прожитого дня и радуются спокойствию и тишине вокруг. Проблема душевного состояния человека во время войны нашла свое отражение в повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие...". Главная героиня Рита Осянина, находясь в зенитном полку, постоянно бегала к сыну и матери в соседнюю деревню. Она относила родным часть отведенного ей, как солдату, пайка. Не смотря на жестокость и безжалостность по отношению к врагу, теплые чувства любви и заботы к родным не угасли в душе девушки. Это говорит о том, что люди умеют сохранять искренние, человеческие качества, даже находясь в центре военных действий.Данная проблема нашла отражение и в рассказе В. Кондратьева "Сашка". Главный герой Сашка должен был убить пленного немцы по приказу командира батальона. Солдат не мог застрелить человека, хоть тот и был врагом. Он сохранил фашисту жизнь и обещал вернуть домой по окончании войны, ведь "русские над пленными не издеваются". Таким образом, Сашка показал, что на войне есть не только безжалостные убийцы, но и добропорядочные, сочувствующие люди. Итак, размышляя над данной проблемой, можно прийти к такому выводу:" к самому факту войны я не могу привыкнуть, мой ум отказывается понять и объяснить то, что в основе своей безумно". Людям, прошедшим войну, трудно будет забыть весь страх и ужас, происходивший в те роковые минуты. Они навсегда запомнят те чувства, которые были в их сердце во время атаки и обороны.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы