Помогите обьяснить запятые и начертить схему предложения: 1.Взрослые дрозды отчаянно кричали,однако дядя все же поймал птенца. 2.Маленький дрозд замахал крылышками,беспомощно пролетел пару метров,упал и забился под кустик травы...
Помогите обьяснить запятые и начертить схему предложения:
1.Взрослые дрозды отчаянно кричали,однако дядя все же поймал птенца.
2.Маленький дрозд замахал крылышками,беспомощно пролетел пару метров,упал и забился под кустик травы.
3.Взрослые птицы продолжали кричать,но не подлетали к маленькому дрозду.
4.Птенец был очень прожорлив и с удовольствием ел все,что мы ему давали.
5.Когда он достаточно подрос и окреп,нам пришлось выпустить его в сад.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Привет!
1. Сложное предложение. Несколько основ ( в данном случае две). Дрозды кричали, дядя поймал. Схема: [ ], однако [ ].
2. Однородные члены предложения (сказуемые, т.как замахал, пролетел, упал И забился). Схема: [ =, =, = и = ].
3. Союз НО. Схема: [ ], но ( ).
4. Однородные члены предложения (=), сложное. Птенец был прожорлив, ел; мы давали. Схема: [ = и = ], [ ].
5. Сложное предложение. Он подрос, окреп; нам пришлось выпустить. Схема: [ ] , [ ].
Не нашли ответ?
Похожие вопросы