Помогите!!!!!!!!! ответьте на вопросы подробно : 1.Почему рассказ "Уроки французского" так назван? в чем смысл этого произведения? 2. что общего между рассказом Астафьева "конь с розовой гривой и расскfзом "уроки французского"?

Помогите!!!!!!!!! ответьте на вопросы подробно : 1.Почему рассказ "Уроки французского" так назван? в чем смысл этого произведения? 2. что общего между рассказом Астафьева "конь с розовой гривой и расскfзом "уроки французского"?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Потому, что действие рассказа происходит во время дополнительных занятий по французскому языку, на которых учительница Лидия Михайловна старалась подтянуть произношение у главного героя рассказа, своего одиннадцатилетнего ученика.   Смысл произведения в том, что мальчик слушая учительницу прислушивается к нейи меняется благодаря преподователю. Тоесть смысл рассказа в том, что человек под чьим то хорошим влиянием способен меняться.  2. Оба рассказа ведутся от первого лица. И в том и в другом рассказах мальчики воспитывались без матери. В "Уроках французского" мать была вынуждена отдать мальчика родственникам, чтобы он мог учиться, а в рассказе "Конь с розовой гривой" мальчик жил у бабушки. Оба мальчика переживают конфликт со сверстниками, драки, унижение. И окончание рассказов : " Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло. Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой. " " Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока. Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они. "
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы