Помогите плиз!!! Мне нужен лёгкий анализ стихотворения Ф.И.Тючев Весенняя гроза. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний,первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул,...

Помогите плиз!!! Мне нужен лёгкий анализ стихотворения Ф.И.Тючев Весенняя гроза. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний,первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул,пыль летит, Повисли перлы дождевые,И солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный- Всё вторит весело громам. Ты скажешь: ветряная Геба, Кормя Завесова орла, Громкокипящий кубок с неба, Смеясь на землю пролила.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
тихотворений – «Весенняя гроза».Это стихотворение наполнено радостью и ликованием. Поэт изображает грозу – природное явление, обычно вызывающее страх и тревогу. Но гроза у Тютчева совсем другая. Она прекрасная и сильная, весёлая и торжествующая, освежающая и вселяющая чувство восторга. Мы видим это природное явление в развитии: его начало, саму грозу и её окончание.Поэт не скрывает своих чувств. Он любуется и восхищается стремительной и бурной жизнью природы. С восторгом и воодушевлением Тютчев описывает весеннюю грозу. Мы словно слышим звуки, которыми наполнено произведение: раскаты грома, шум воды, птичьи голоса. Выразительность и яркость стихотворению придают метафоры (перлы дождевые, солнце нити золотит), олицетворения (всё вторит весело громам), сравнения (гром, как бы резвяся и играя, грохочет). Всё в природе гармонично и созвучно одно другому. Гроза символизирует жизнь, движение, мощь и силу природы.Поражает мастерство поэта, которому удалось передать читателям своё ощущение ликующей радости. Вместе с Тютчевым хочется любоваться природой и восхищаться каждым из ее проявлении.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы