ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Контрольные работы (2 класс, второе полугодие) ● На выявление умения определять границы предложения Работа 1 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Контрольные работы
(2 класс, второе полугодие)
● На выявление умения определять границы предложения
Работа 1
Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.(51 слово)
Порядок работы. Текст без знаков препинания записывается на доске. Текст читает учитель.
Инструкция предъявляется по этапам выполнения:
1. Прочитай текст еще раз. Определи начало и конец каждого предложения.
2. Спиши, расставляя знаки препинания.
3. Подчеркни орфограммы в именах собственных.
4. Напиши слово трава и подчеркни букву, обозначающую безударный гласный звук. Подбери и запиши проверочное слово.
● На выявление умения находить части речи
Работа 2
1. Кто повел ребят весной в парк на экскурсию?
2. Что можно увидеть в парке?
Порядок работы. Вопросы написаны на доске заранее. Учитель читает вопросы.
Инструкция
1. Запиши полные ответы на вопросы. (Учитель поясняет, что в ответе на первый вопрос необходимо указать любое имя и отчество.)
2. В первом ответе подчеркни глагол двумя чертами. Во втором ответе подчеркни имена существительные одной чертой.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильёй в лес за хворостом.Хорошо утром в лесу: ветерок ласкает стволы берёз,трава покрыта росой. Лес оживает. В густой зелени поют птицы.Вот бежит заяц. Встал он столбиком,слушает. В старой сосне дупло рыжей белки, в гнезде большие запасы-это корм зверьку на всю зиму.
Трава-травы.
Работа 2.
Я тут не поняла,что делать. Надо ответы самим придумать?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы