Помогите пожалуйста написать введение по технологии про "Школьное плать" Срочно!! Заранее спасибо)

Помогите пожалуйста написать введение по технологии про "Школьное плать" Срочно!! Заранее спасибо)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ (0.4 МБ) Муниципальное образовательное учреждение Заброденская средняя общеобразовательная школа Информационно - творческий проект Школьная форма Работу выполнила Ученица 3 «Б» класса МКОУ Заброденская СОШ Уварова Валерия Руководитель: Нагина Надежда Александровна учитель начальных классов, с. Заброды 2014 Содержание Введение………………………………………………………………………....3 1. Школьная форма ………………...………………………………………….. 1.1 История введения школьной формы в России…………………………… 4 1.2. Послевоенная школьная форма……………………………………………4 1.3. Современная школьная форма ……………………………………………5 1.4. Основные требования к школьной форме………………………………..5 2. Результаты анкетирования…………………………………………………..6 Заключение...........................................................................................................7 Литература………..……………………………………………………………..8 Введение Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы. 18 октября 2012 года на встрече с представителями актива Общероссийского народного фронта Президент Владимир Владимирович Путин предложил ввести единую школьную форму, так как это решило бы много проблем, в том числе социального, национального и религиозного неравенства обучающихся. В настоящее время существуют разные мнения по вопросу введения школьной формы. Сегодня во многих школах она становится обязательной и имеет следующие преимущества: - требует от человека соблюдения определенных норм в поведении; - воспитывает в ребёнке внутреннюю дисциплину и хороший вкус к элегантному деловому стилю; - формирует чувство сплочённости с классом, школой. В нашей школе тоже введена школьная форма, поэтому я считаю эту тему актуальной для меня. Цели и задачи моей работы: выяснить мнение учащихся о необходимости введения школьной формы. познакомиться с историей появления школьной формы в России; проанализировать мнение обучающихся и их родителей по вопросу введения формы; разработать собственную модель школьной формы. Предмет исследования:школьная форма, история ее введения в России, отношение к ней родителей и обучающихся начальных классов. Гипотеза: если обучающиеся и их родители получат больше информации по истории школьной формы в России, то удастся выработать единый подход на введение школьной формы. Методы исследования: Изучение литературы и Интернет-источников по теме. Частично-поисковый (анкетирование, сравнение, анализ и выводы.) Разработка собственной модели школьной формы . как то так
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы