Помогите пожалуйста!!! Он вступил в темные широкие сени, от которых подуло холодом, как из погреба. Из сеней он попал в комнату, тоже темную, чуть-чуть озаренную светом, который выходил из-под широкой щели, что находилась внизу...
Помогите пожалуйста!!!
Он вступил в темные широкие сени, от которых подуло холодом, как из погреба. Из сеней он попал в комнату, тоже темную, чуть-чуть озаренную светом, который выходил из-под широкой щели, что находилась внизу двери. Казалось, как будто в доме происходило мытье полов и сюда на время нагромоздили всю мебель.
По стенам навешано было весьма тесно и бестолково несколько картин. С середины потолка висела люстра в холстинном мешке, от пыли сделавшаяся похожею на шелковый кокон, в котором сидит червяк. В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что не достойно лежать на столах. Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожими на перчатки. Заметнее прочего высовывался оттуда отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога. Никак бы нельзя было сказать, чтобы в комнате сей обитало живое существо, если бы не возвещал его пребыванье старый, поношенный колпак, лежавший на столе.
1) выпишите из текста наречия образа действия, подберите к ним синонимы.
2) выпишите из текста причастия
3) определите способ связи между следующими предложениями второго абзаца текста: 1 и 2. 2 и 3. 3 и 4. 4 и 5. 5 и 6.
4) составьте схемы выделенных предложений, определите вид подчинительной связи в них
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Путешевствие по тайным комнатам 2.Описание странной комнаты 3.Покзать комнату 4.Художественный. 5.Повествовательный 6.Незнаю 7.незнаю
Не нашли ответ?
Похожие вопросы