ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , РЕШИТЬ В ПОДРОБНОСТЯХ

ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , РЕШИТЬ В ПОДРОБНОСТЯХ
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
а) в знаменателе дроби получается 5,6.  5,6/5,6=1. Ответ: 1. б) Ну тут можно посчитать столбиком сколько каждая дробь приблизительно значит. Для 4/7 приблизительно 0,5.. Для 6/7 приблизительно 0,85.. Все остальные больше 1.  Значит нам подходит вариант под номером 2. Ответ: 2. в) Так как никакой из этих корней нельзя сосчитать (количество знаков после запятой должно быть четным для чисел меньших 1. А 490 не является квадратом какого-либо числа), значит ответ 4. г) ну тут все просто. Чтобы квадраты чисел были равны, сами числа должны быть либо равны, либо противоположны. Значит, пишем:  |x+2| = |1-x|. Если оба числа под знаком модуля > или = 0, значит эти модули можно опустить, то есть х+2=1-х, 2х=-1, х=-0,5. Проверяем утверждение про модули: -0,5+2>0, 1.5>0 (истина), 1-(-0,5)>0, 1,5>0 (истина). Значит это и есть наш корень, проверим наличие других корней. Если у нас число под знаком первого модуля <0, а второго >0, получаем: -(х+2) = 1-х, -х-2 = 1-х , 0 = 3 - это ложь, значит уравнение в таком случае иметь решения не будет. Такая же ситуация и для случая, когда первый модуль >0, а второй <0. В случае, когда оба модуля <0, получается то же уравнение, что и в первом случае, то есть х=-0,5, но это не удовлетворяет условию.  Делаем вывод, что уравнение имеет всего один корень: х=-0,5. Ответ: -0,5.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы