Помогите пожалуйста с тестом решается оценка за триместр!!! Дан текст Да, списать память невозможно. Об этом мы вновь подумали, когда вернулись в новгородский Кремль и склонили голову над мраморной плитой, под которой покоится ...
Помогите пожалуйста с тестом решается оценка за триместр!!!
Дан текст
Да, списать память невозможно. Об этом мы вновь подумали, когда вернулись в новгородский Кремль и склонили голову над мраморной плитой, под которой покоится прах Державина. И у нас в душе зазвучала державинская строка : "Глагол времени, металла звон..."
Этот глагол времен напомнил о завещании поэта - похоронить его в Хутынском монастыре. Там он и был погребен...Были мы на том месте первым послевоенным летом. Мраморный край надгробной плиты выступал из-под обломков полуразрушенной стены собора.Помнятся надписи на ней , врезанные в известку штыками воинов-освободителей : "Спи спокойно, поэт!"
А на мраморе - свежие ромашки и колокольчики. Это от первых паломников и поклонников поэта-правдолюбца, обличителя вельмож всех времен.
А.Смысловой тип данного текста- это:
1. повествование
2. описание
3. рассуждение.
Б. Текст относится к данному стилю:
1. официально-деловому
2. публицистическому
3. научному
4. художественному
В. Какое сочетание слов служит грамматической основой в 4 предложении (Этот глагол времен...)
1. напомнил о завещании
2. глагол времен напомнил
3. похоронить его
Г. Среди 1-5 предложений найти предложение которое связано с предыдущим с помощью повтора слов и указательного местоимения. Укажи номер.
Д. Какие из указанных средств выразительности использованы в тексте
1. метафора
2. сравнение
3. эпитет
4. олицетворение
выпиши 1-2 примера
Е. В 3 предложении найди слово состав которого соответствует схеме
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А.1; Б.4; В.2; Г.4; Д.3 (свежие ромашки); Е. Зазвучала
Не нашли ответ?
Похожие вопросы