ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!даю 45 баллов Вольный сокол Не воскормлён ты пищей нежной, Не унесён к зиме в тепло, И каждый час рукой прилежной Твоё не холено крыло. Там, над скалой, вблизи лазури, На умирающем дубу, Ты с первых д...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!даю 45 баллов Вольный сокол Не воскормлён ты пищей нежной, Не унесён к зиме в тепло, И каждый час рукой прилежной Твоё не холено крыло. Там, над скалой, вблизи лазури, На умирающем дубу, Ты с первых дней изведал бури И с ураганами — борьбу. Дразнили молодую силу И зной, и голод, и гроза, И восходящему светилу Глядел ты за море в глаза. Зато, когда пора приспела, С гнезда ты крылья распустил И, взмахам их доверясь смело, Ширяясь, по небу поплыл. В СТИХОТВОРЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕН ОБРАЗ СОКОЛА. КАКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ИСПОЛЬЗОВАЛ АВТОР, СОЗДАВАЯ ОБРАЗ СОКОЛА? КАК ЭТО СРЕДСТВО ПОМОГАЕТ В РАСКРЫТИИ ОБРАЗА?ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ТЕКСТА. Ответьте пожалуйста хотя бы на 1 вопрос
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 в стих-ии представлен образ сокола как маленького птенца который пережил голод зной грозу и кок да настало время он полетел  2 да эпитеты Не унесён к зиме в тепло, На умирающем дубу, Дразнили молодую силу, Ширяясь, по небу поплыл. 3 Зато, когда пора приспела, С гнезда ты крылья распустил И, взмахам их доверясь смело, Ширяясь, по небу поплыл.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы