Помогите пожайлуста написать сочинение по данному тексту!(1)Тезис2)Проблема и позиция автора3)Все возможные аргументы4)Вывод(заранее спасибо)(1)Бабушка Варвара, из Вятки, рассказывала: – (2)В девках я здоровая была, наравне с п...

Помогите пожайлуста написать сочинение по данному тексту!( 1)Тезис 2)Проблема и позиция автора 3)Все возможные аргументы 4)Вывод (заранее спасибо) (1)Бабушка Варвара, из Вятки, рассказывала: – (2)В девках я здоровая была, наравне с парнями мешки таскала. (3)Тятя жалел, да ведь десять ртов в семье жалость заглушат. (4)И вот, никогда не забыть, грузили мы баржу с картошкой. (5)С обеда начали, к вечеру ноги подгибаются. (6)Парни мне стараются мешки поменьше давать, а все равно тяжело.(7)Дождь шел, промокла я, продрогла, все прокляла. (8)К вечеру дождь перестал. (9)Тащу мешок, а тятя говорит: «Варя, посмотри-ка, какая красота». (10)Я отвечаю: «Тять, куда же я посмотрю, меня мешок к земле пригибает, только под ногами у себя вижу». (11)«Сбрось, говорит, мешок, успеешь натаскаться, а такое и не увидишь больше никогда. (12) Свет над рекой, будто коня небесного в радугу запрягли». (13)Что такое, думаю, он увидел? (14)Сбросила тяжесть, разогнулась, гляжу – глазам не верю. (15)Подумала, что пожар. (16)Река, вся красная, так и пылает: радуга во все небо! (17)Поглядела я и будто умылась, дышать легче стало. (18)И вот если б не обратил мое внимание отец на красоту, так слепой бы всю жизнь и прожила, ничего не понимая. (19)А от него я это переняла и детям передала. (20)Пошла как-то с Настенькой, с дочкой своей, за земляникой. (21)День на дворе хороший, солнце. (22)В березняке, за болотом, я вышла на маленькую полянку и аж обомлела. (23)Зову туда дочку чуть не шепотом, словно кого спугнуть боюсь. (24)Полянка вся в землянике, красным-красна ягода, и на ней роса горит! (25)Дочка на голос прибежала, увидела, хлоп на колени - и давай рвать. (26)Подожди, говорю, не убегут ягоды, ты полюбуйся. (27)Она встала рядом, смотрела-смотрела и говорит: «Жалко, мама, ягоды трогать, давай просто так уйдем». (28)Я засмеялась: «Милая ты моя! (29)Ты красоту запомни, а пользу зачем упускать». (30)И вот чем закончу. (31)У этой дочки есть теперь своя дочь, моя внучка. (32)Гуляем в парке, а она младшенькой говорит: «Смотри, Машенька, цветы улыбаются». (33)На руки ее взяла: «Смотри, Машенька, какие в небе облака»
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Почему мы не замечаем красоту природы? Почему Варвара была слепа к ней? Эти и некоторые другие вопросы затрагивает Автор(такой т-то) в своем Рассказе. Автор актуализирует проблему человека и природы. Он пишет о том, как девушка воспринимала ценность природы. На протяжении жизни Варвара жила и не замечала всей красоты окружающей природы , пока ей не указал на это Тятя, а она в дальнейшем не привила любви к детям.  Задача автора - донести до читателя мысль о том, что красота природы вечная и безмятежная, и если мы будем это замечать возможно это как то повляет на наше восприятие природы и жизни в целом. Позиция автора очевидна. (Автор-имя) утверждает, что любовь к природе надо прививать с младенцества. С позицией автора нельзя не согласиться. Описывая жизнь поколения, он  точно подметил ценность и продуманность этого описания. Я думаю, прививать любовь ко всему следует с детства, иначе в будущем люди могут не гуманно относиться к окружающей среде. Например ,в произведении Булгакова  «Собачье сердце». Профессор Преображенский пересаживает собаке Шарику часть мозга человека, превращая вполне симпатичного пса в отвратительного Полиграфа Полиграфовича Шарикова. Нельзя бездумно вмешиваться в природу! Или вот поехали вы с друзьями на природу, чтобы отдохнуть, полюбоваться и в это время развели косет или тп, вы уже испортили часть природы, нанесли вред. Так же существуют организации, так называемые "Зеленые", которые борятся за защиту охраны и покоя природы. В заключение хотелось бы добавить, что испортить  мы всегда успеем, а вот вернуть назад уже ничего не сможем.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы