Помогите ребята даю 30 очков 1.объясните орфограммы на месте пропуска букв. 2. как разделить существительные на 2 группы? а на 5? запишите группы существительных. В пол.., на огород.., появились проталины. Грачи прилетают в м...

Помогите ребята даю 30 очков 1.объясните орфограммы на месте пропуска букв. 2. как разделить существительные на 2 группы? а на 5? запишите группы существительных. В пол.., на огород.., появились проталины. Грачи прилетают в март.., трясогузки- в апрел.., а ласточки и соловьи- в начале мая. Всюду пахло черемух..: на улиц.., в переулк..,в дом.. . Лебедь по своей величин.., сил..,красот..,и величавой осанк.. давно и справедливо признан царем водяных птиц.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
в поле(п.п.), на огороде(п.п.), в марте(п.п.), в апреле(п.п.), черемухой(т.п.), на улице(п.п.), в переулке( п.п.), в доме(п.п.), по величине(д.п.), силе( д.п.), красоте(д.п.), осанке(д.п.) сущ. на 2 группы это одушевленные/ неодушевленные. например, грачи, ласточки, соловьи - в первую группу. а на улице, в переулке, в доме- во вторую группу. на 5 групп по падежам. например, в поле, на огороде(предложный) проталины, грачи(именительный) черемухой,царем(творительный) птиц(родительный) по величине, силе, красоте(дательный)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы