Помогите с этой хренью, если можете пожалуйста) Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. Оцените, ...

Помогите с этой хренью, если можете пожалуйста) Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. Оцените, как от этого зависит время решения задачи (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) Попробуйте построить модель такого процесса. Переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. Оцените, как от этого зависит время решения задачи (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) Попробуйте построить модель такого процесса. Переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. Задача 2) Попробуйте привести примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. Опишите процедуру распараллеливания. Сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в приведённом вами примере?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы