Помогите с этой хренью, если можете пожалуйста) Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. Оцените, ...
Помогите с этой хренью, если можете пожалуйста)
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. Оцените, как от этого зависит время решения задачи (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) Попробуйте построить модель такого процесса. Переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. Оцените, как от этого зависит время решения задачи (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) Попробуйте построить модель такого процесса. Переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем.
Задача 2)
Попробуйте привести примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. Опишите процедуру распараллеливания. Сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в приведённом вами примере?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы