Помогите с конспектом по художественной культуре 19 века Учебник история России Данилов

Помогите с конспектом по художественной культуре 19 века Учебник история России Данилов
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ ФИО: Слядзевская Ирина СергеевнаДолжность: учитель историиПредмет: историяКласс: 8Базовый учебник: Данилов А.А. История России, XIX век. 8 класс – М.: Просвещение, 2005.Тема: «Художественная культура России первой половины XIX в.»(живопись, архитектура)Цель урока: сформировать целостное представление учащихся о прогрессивном развитии культуры России в первой половине XIX века, о выдающихся деятелях русской культуры этого периода, об их произведениях, о наиболее значимых исторических памятниках.Задачи:- обучающие: обратить внимание учащихся на преемственность культуры, раскрыть исторические условия для ее развития; познакомить учащихся с основными наиболее выдающимися и характерными достижениями русской культуры XIX века; формировать у учащихся общие понятия о культуре как важной составной части материальной и духовной жизни общества;- развивающие: совершенствовать навыки работы с различными источниками информации, способствовать развитию коммуникативных навыков в образовательной среде;- воспитательные: продолжать воспитывать у учащихся чувство гордости за великую культуру России Золотого века.Тип урока: урок изучения нового материалаНеобходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.Структура и ход урока:Оргмомент (вступительное слово учителя)Изучение нового материалаЗакрепление изученногоПодведение итоговЗапись на доске:17 январяХудожественная культура России первой половины XIX века- живопись- архитектураСправа на доске новое понятие «Ампир» - художественный стиль первой трети XIXвека, отражающий идеи политического триумфа и мощи России.«Русско-византийский» - это стиль, возникший во второй четверти XIX века и представляющий собой синтез традиций древнерусского и русского народного зодчества и элементов византийской культуры.Даты:1830-1833 – «Последний день Помпеи» (Карл Павлович Брюллов)1837-1858 - «Явление Христа народу» (Александр Андреевич Иванов)1846 – «Свежий кавалер» (Павел Андреевич Федотов)1848 – «Сватовство майора» (Павел Андреевич Иванов)1812 – реконструкция Красной площади в Москве (Осип Иванович Бове)1837-1889 – храм Христа Спасителя (Константин Андреевич Тон)Ход урока: Эпиграф к уроку: «Любите живопись, поэты…Лишь ей единственной даноДуши изменчивой приметыПереносить на полотно...»Н. Заболоцкий.Не случайно эпиграфом к сегодняшнему уроку я взяла слова поэта. Именно живопись способна запечатлевать и раскрывать сложный мир человеческих чувств, переживаний, характеров, передавать тончайшие оттенки настроения, неуловимые мгновения в жизни человека и природы. Обращение к заготовке на листке у каждого.Обсуждение изученного на предыдущих занятиях.НаправлениеХудожникиПроизведения1. Классицизм 2. Сентиментализм 3. Романтизм 4. Реализм 5.Критический реализм Рассказ учителя о живописи, просмотр презентации. Обсуждение с учащимися.Я благодарю всех за продуктивную работу. Мне было с вами очень приятно работать. Спасибо вам за это! До свидания.Удачи! :
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы