Помогите с номером 23, и скажите пожалуйста, почему у меня не получается номер 21

Помогите с номером 23, и скажите пожалуйста, почему у меня не получается номер 21
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Лови 21, просто нужно делением многочленов решать)
Гость
Для 9 класса я бы сделал так: [latex](x-1)(x+3)^2=5(x+3); (x+3)((x-1)(x+3)-5))=0; \\ (x+3)(x^2+2x-3-5)=0; (x+3)(x^2+2x-8)=0;[/latex] Получаем совокупность двух уравнений: [latex]x=-3; x^2+2x-8=0; \left \{ {{x_1+x_2=-2} \atop {x_1x_2=-8}} \right.; \left \{ {{x_1=-4} \atop {x_2=2}} \right.; \left[\begin{array}{ccc}x=-4\\x=-3\\x=2\end{array}\right[/latex] Ответ:-4;-3;2. Номер 23. Можно сделать как: построить оба графика (Это 1-ая картинка), а потом стереть часть параболы, где x<1, у прямой стереть - где x>=1(Это 2-ая картинка). Строить прямую по двум точкам, параболу: вершина [latex]x_0=- \frac{b}{2a}=- \frac{-4}{2}=2; y_0=2^2-4*2+5=4-8+5=1; (2;1) [/latex] точки пересечения с осями: OY (0;5); OX - нет, т.к. дискриминант отрицательный, можно ещё пару точек (как хочешь). Дальше по графику смотрим и видим, только при m=1 и m=2 будут две общие точки. Ответ: m=1, m=2.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы