Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Как известно, в игре у каждого есть несколько путей. Основным занятием, конечно, является развитие бойца, но некоторые хотят иметь и своего ремесленника, в частности, кузнеца. Давайте подумаем, что может ожидать игрока задавшегося вопросом, а не развить ли ему личного производителя кованых вещей и оценим эффективность такого шага, если он будет предпринят.
Когда появилась возможность развивать ремесленников, ареновцы стали делать это, имея своей целью добраться до серьёзных вещей и хорошенько на них заработать. Некоторым это удалось. Широко известным примером обогащения на ниве производства является мощнейший кузнец всех времён и народов BlackSanta.
Отловить Санту удалось только в ирк-канале "Арены". Он весьма благосклонно отнёсся к просьбе дать интервью.
Итак, давайте ознакомимся с историей этого славного парня. Санта, расскажи, как ты начинал.
Мы с друзьями, пришли в Арену в мае 2005 года. Поначалу как и все просто бродили, били мобов. Тогда еще с монстров падали вещи, и воины могли сами достать себе все необходимое. Потом вещи перестали падать, но появилось большое количество рецептов. Это было где-то в июне 2005. Хотелось как-то получше одеться, а монет с животных падало очень мало. И вот мой друг решил заняться добычей меди и переплавкой ее в слитки.
Котомки тогда были гораздо меньше чем сейчас, в самой первой всего 12 вещей помещалось. В общем, таскали потихоньку руду. Брокера и сертификатов тоже не было, поэтому приходилось таскать в кузницу и сразу же перерабатывать. Денег на телепорты не хватало, экономили. Из медных слитков делали мечи и выкидывали их прямо там же где и делали, так как нести их до торговца было невыгодно.
В общем жили в ожидании бронзы, шлемов +3 и мечей +5. В мечтах представляли производство железа, брони и шлемов +5. На тот момент производством кованых вещей +5 занимались самые прокачанные кузнецы. А самый лучший портной, только осваивал вещи +4. Тех, кто продавал шлемы и бронь +5 было не так много (максимум 3 человека, а то и вообще 1 только продавал, из тех, у кого были старые запасы артефактов на БС, в то время арты не продавались) поэтому цены на эти вещи держались на хорошем уровне. Меньше чем по 20 тыс. ау шлемы и брони +5 не продавались. А если учесть что и пт стоил по 25-28 тыс. ау, то дело это было прибыльное. Но повторяюсь, в те времена, мы только мечтали о производстве доспехов +5.
При переходе кузнеца на бронзовое оружие, обнаружилось, что он становится все слабее и слабее. Боевые скилы приходилось уменьшать в ущерб крафтерским. И ему уже очень сложно было добыть даже бронзовую руду, зверье заедало. Да и ПК не дремали. Поэтому я решил из своего боевого персонажа, в то время почти мастера-латника, сделать крепкого боевого шахтера, который мог бы и сам за себя постоять при добыче руды. А кузнеца Lafdrimme навеки установили в кузнице. Кстати, в последствии, мой шахтер, стал самым первым мастером-шахтером в Арене, а кузнец стал первым мастером-металлургом и первым же преодолел планку профессионала-кузнеца.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы