ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!! ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!! ПОЖАЛУЙСТАА СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!! 1) когда я вслушиваюсь я различаю только свист ветра в уши и однообразное позвяк..вание за спиной это стучат стрём..на ст...
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!! ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!!
ПОЖАЛУЙСТАА
СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!
1) когда я вслушиваюсь я различаю только свист ветра в уши и однообразное позвяк..вание за спиной это стучат стрём..на сталкиваясь друг с другом
2) я начинаю шагать смелее и злобный укор кому-то за все что я выношу радуют меня
3) это кажется военной игрою а не делом потому что они такие(же) как мы только с (не)понятной нам д..ктриной с которой они сами (не)желают ра..статься
4) вам кажется дикой сама идея передел..вать мир лишь потому что вы доктор и что и что вы писатель
5) когда он вышел на площадь ему показалось что толпит..ся на ней (не)было (ни)какой причины
6) она пон..мала что может вести удачную войну с Штольцем и ее молчание может ввести его в заблуждение
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
многми помочь не могу- просто отправлю это
Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ: простое или сложное. Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.Источник: http://uchim.org/russkij-yazyk/sintaksicheskij-razbor
Не нашли ответ?
Похожие вопросы