Помогитеее! Срочно! пожалуйста люди добрые сочинение на тему как вы понимаете зн?

Помогитеее! Срочно! пожалуйста люди добрые сочинение на тему как вы понимаете зн??чение слова ответсвенность?Как Вы понимаете значение слова ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое ответственность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. (1)На большой перемене Васек вместе с ребятами вышел на школьный двор. (2)Ребята сейчас же затеяли перестрелку снежками, но Васек потихоньку удалился в самый угол двора и, засунув руки в карманы пальто, стал ходить по дорожке вдоль забора. (3) Его беспокоила заметка, которую он обещал сегодня же дать в стенгазету. (4) Он завидовал Одинцову, который легко справлялся с такими вещами. (5) "Он, может, вообще будущий писатель, а я, наверно, архитектор какой-нибудь – о чем мне писать? – Васек сердился на всех и на себя. – (6) Если б я еще дома сел и подумал, а так сразу –какая это заметка будет!" (7) Он слышал веселые голоса и хохот ребят, видел, как ожесточенно нападали они друг на друга, как шлепались о забор и разлетались белые комочки снега. (8) "Бой с пятым классом. (9)Наши дерутся. (10) А я здесь..." – (11) Трубачев, Трубачев, сюда! – несся издали призыв Саши. (12) Закрываясь руками, он боком шел на врага, сзади него стеной двигались ребята из четвертого "Б", и даже девочки поддерживали наступление, обстреливая неприятеля со стороны. – (13)Трубачев!..(14) Васек рванулся на призыв, но вдруг остановился, круто повернулся спиной к играющим, присел на сложенные у забора бревна и вытащил из кармана бумагу и карандаш. (15) Несколько любопытных малышей вприпрыжку подбежали к нему. – (16)Куда? (17) Кыш отсюда! – грозно крикнул на них Васек и, устроившись поудобнее, решительно написал: «(18)Ребята! (19) Ничего нельзя делать в последнюю минуту, потому что торопишься и ничего толком не думаешь. (20) Эту заметку я мог бы написать дома, а сейчас пишу на большой перемене. (21) Последняя минута – самая короткая из всех минут, а сейчас я вспомнил, что мог бы о многом написать – о дисциплине, например. (22) Но в школе уже звонок, а заметку я обещал дать во что бы то ни стало, и получилось у меня плохо. (23) Давайте, ребята, ничего не будем оставлять на последнюю минуту! В. Трубачёв». (24) Васек решительно свернул листок и зашагал по тропинке. – (25) Одинцов, прими заметку, – не глядя на товарища, сказал он. – (26) Уже? – удивился Одинцов, вытирая шарфом мокрое, разгоряченное лицо. – (27) Я так и знал, что ты пишешь! (28) А мы тут пятых в угол загнали. (29) Как окружили их со всех сторон – и давай, и давай! (30) Сашка орет: (31) "Трубачев! Трубачев!" Слышал? – (32) Слышал... я на бревнах сидел, – с сожалением сказал Васек. – (33)Сам себя наказал... да еще написал плохо... – (34) Плохо? Посмотрим, – важно сказал Одинцов, пряча заметку. (35)Он почувствовал себя ответственным редактором. – (36) Плохо, так исправишь. – (37) Отстань, пожалуйста! (38) Я и эту-то наспех писал, когда мне исправлять ее? (39) Не на уроке же! – рассердился на товарища Васек. – (40) Плохо – не бери. (41) Вот и все! (42) "И зачем это я такую дурацкую заметку дал? (43) Может, лучше назад взять, а то все надо мной смеяться будут. (44) Пойти к Одинцову?" (45) Но к Одинцову он не пошел, сомневаясь, что лучше: не выполнить обещание или осрамиться с плохой заметкой.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ответственность - это качество человека ,основанное на   готовности исполнять все свои обещания и  выполнять все свои обязанности .Это  иногда бывает сделать очень трудно .Такую черту характера надо вырабатывать в себе .     В предложенном отрывке мы видим ,как герой Васёк Трубачёв мучается от того ,что не выполнил  своё обещание -написать заметку в  стенгазету .Ему это не даёт покоя .Он отказался участвовать в перестрелке снежками . .Совесть его мучает ( предложения 2-3) .Выполнив задание кое- как ,наспех ,Васёк всё раздумывал и сомневался:" Что лучше: не выполнить обещание или осрамиться с плохой заметкой."  ( пр.45) Я думаю ,что мальчик правильно сделал , выполнив обещанное .Эта история ,наверное ,послужила ему хорошим уроком . У меня тоже был подобный случай.Нашему классу поручили выпустить стенгазету к  Дню Победы  .Я пообещал взять  интервью у моего соседа ,дедушки Андрея  ,участника войны .Но он был стар и ,когда я надумал поговорить с ним , плохо себя чувствовал . Я не смог выполнить  обещание .Подвёл класс ,и учительница назвала меня безответственным человеком .А ведь сделай я всё своевременно , интервью украсило бы нашу газету .    Но этот случай стал для меня уроком.Теперь я  стараюсь всегда выполнять свои обещания .Я хочу быть человеком ответственным .Это очень хорошее качество .  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы