ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ПО БИОЛОГИИ-9 КЛ. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 (К ПАРАГРАФУ 52 УЧЕБНИКА). ТЕМА:ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ. Цель работы:доказать,что приспособленность-общее св-во живых организмов. Ход работы: За...

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ПО БИОЛОГИИ-9 КЛ. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 (К ПАРАГРАФУ 52 УЧЕБНИКА). ТЕМА:ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ. Цель работы:доказать,что приспособленность-общее св-во живых организмов. Ход работы: Задание №1. 1.Рассмотрите плоды и семена разных растений.Определите способы распространения семян этих растений. 2.Определите,какие приспособительные особенности обеспечивают распространение семян с помощью ветра и распространение семян с помощью животных. 3.Свои наблюдения и выводы запишите в таблицу по образцу: Растения Приспособительные признаки у семян и плодов 1. 1. 2. 2. 4.Укажите правильный ответ на вопрос: В чём проявляется относительный характер приспособленности? а)Растение рассыпает семена зимой. б)Семена попадают в неблагоприятные условия(в воду,на асфальт и т. д.) в)Животные поедают семена. Задание №2. 1.С помощью лупы рассмотрите строение конечностей насекомых.Найдите у них черты сходства и различия. 2.Определите приспособительные особенности конечностей в связи с их функциями,выполняемыми у данных насекомых. 3.Свои наблюдение и выводы запишите в таблицу по образцу в задание №1. Задание №3. Пользуясь фотографиями или рисунками животных(орёл,цапля,синица,щегол),определите черты приспособленности к способу добычи пищи в строении клюва у птиц.Наблюдения и выводы так же запишите в таблицу.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Семена могут распространяться с помощью  ветра и животных 2.Плотная кожура семян является защитой от переваривания в организме животных Для переноса ветром семена имеют крылышки или волоски 3.Приспособительные признаки у семян-толстая оболочка выросты в виде крылышек или парашютов Приспособительные признаки у плодов- могут иметь прицепки и цепляться к шерсти животных или одежде человека.Плоды некоторых растений могут разбрасывать семена после перезревания.Могут осыпаться в воду и переноситься с током воды 4. б)Семена попадают в неблагоприятные условия(в воду,на асфальт и т. д.) Задание-2 1.Сходство-членистое строение и отделы 2.Различия-зависят от образы жизни в связи с чем происходят видоизменения Приспособительные особенности Различие в строении связано с образом жизни У кузнечиков и саранчи задние конечности длинные и сильные с хорошо развитыми бедрами.Это приспособленность к прыжкам. У медведки передние конечности копательного типа Долгоносики имеют ходильные конечности Водяной клоп и жук-плавунец имеют плавательные конечности   Таблицу заполнишь-приспособительные особенности-впишешь то что я написал ранее!!!  Задание-3 Орел-клюв крючковатый и приспособлен для удержания жертвы Цапля-длинный клюв.Приспособлен для ловли рыбы и удержания ее в клюве Синица-клюв несколько сплюснут за счет чего может легко проникнуть под кору дерева или в щели между корой что позволяет питаться насекомыми находящимися под корой деревьев Щегол-имеет заостренный клюв что позволяет легко добывать семена растений
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы